социальные сети

Clubhouse – новая соцсеть стремительно набирающая популярность!

Приветствуем вас, друзья! У нас сегодня «статья-молния» на один из самых громких инфоповодов последних недель. Выпускники Стэнфордского университета снова удивили мир, правда, не полетом на Марс, а новой социальной сетью Clubhouse. Казалось бы, чем может удивить очередная соцсеть, когда все пользователи уже давно пресытились возможностями Фейсбука, Вконтакте и, господи прости, Однокласников. Однако американский гений, миллиардер и филантроп Илон Маск сделал мощную рекламу данному проекту, когда предложил нашему незабвенному президенту пообщаться на просторах этой социальной сети. Чем же так интересен этот самый «клабхаус» мы попробуем разобраться в рамках данной статьи.

Что такое Clubhouse?

Клабхаус является сравнительно новой социальной сетью, главная особенность которой – общение голосом в специально созданных комнатах. Обмен текстовыми сообщениями в этом приложении вообще не предусмотрен. Аудиочаты подразделяются на открытые и закрытые. В открытые может заглянуть любой пользователь соцсети, а вот закрытые доступны исключительно по приглашениям. За тем, чтобы конструктивное общение не скатывалось к «матюкам» и взаимным оскорблениям следят модераторы комнат.

Clubhouse появился практически ровно год назад, но рядовые пользователи узнали о данном проекте только тогда, когда в нём стали регистрироваться знаменитости. Одним из первых «пиарщиков» соцсети стал Илон Маск, опубликовавший в Твиттере сообщение о разговоре в аудиочате с рэпером Канье Уэстом. Надо сказать, что американский миллиардер далеко не самая  последняя фигура в мире и, поэтому, после его публикации в Клабхаус потянулись и другие известные люди – от музыкантов до политиков.

Clubhouse в какой-то степени является детищем пандемии. По крайней мере, так утверждают разработчики проекта Пол Дэвидсон и Роэн Сет, которым в период самоизоляции остро не хватало общения, и они создали своеобразную площадку для разговоров. Внезапно нахлынувшая волна популярности данного приложения привлекла внимание потенциальных инвесторов, которые дали дополнительные 100 миллионов долларов на развитие соцсети. Спустя год после запуска капитализация проекта достигла уже миллиарда долларов!

Социальная сеть для избранных

Приложение Clubhouse функционирует по принципу закрытой платформы, попасть на которую можно только по приглашениям. Кроме того, пользоваться этой соцсетью могут пока только владельцы «айфонов» – на Android это приложение не работает (если только неофициально). Скачать Клабхаус может кто угодно, а вот попасть в него и начать общение можно только получив инвайт от ранее зарегистрированного участника или после подтверждения заявки кого-то из знакомых.

Буквально пару недель назад получить приглашение было практически нереально. Настойчивые пользователи создавали чаты в Телеграм, где поочередно делились друг с другом приглашениями. Наиболее предприимчивые пользователи даже торговали инвайтами, продавая их за приличные суммы (от 200 до 10000 рублей!). В настоящий момент ситуация относительно стабилизировалась и получить приглашение стало намного легче. После регистрации новый пользователь получает от одного до пяти приглашений, которые может свободно потратить, позвав своих друзей.

Почему Clubhouse вызывает такой интерес?

Живой и масштабный интерес к новой социальной сети вызван, в первую очередь, её актуальностью для современного общества. Пользователь не может отложить общение – он должен присутствовать и выражать свое мнение здесь и сейчас. Соответственно, уровень искренности и открытости общения возносится на совершенно новый уровень! Комментарии в Clubhouse отсутствуют, записи тоже. В комнатах наравне могут общаться люди совершенно разного социального статуса – все равны.

Клабхаус идеально подходит для активной коммуникации между людьми, расширения круга знакомств и живого неформального общения. В конце концов, где еще можно поговорить «за жизнь» с популярными личностями? Кстати говоря, знаменитости, общаясь в этом приложении со своими поклонниками или хейтерами, могут реально оценить отношение аудитории к собственной деятельности и предстать перед фанатами в новом свете. Как отмечают пользователи проекта, уровень откровенности известных личностей в комнатах значительно выше, чем в официальных интервью. Подводя промежуточные итоги, можно с некоторой осторожностью предсказать, что Клабхаус может стать для современного общества не меньшей «иконой», чем Фейсбук или Твиттер.

Если вам интересны передовые технологии и необычные изобретения в духе творений Илона Маска, то советуем обратить внимание на эту статью – вы точно удивитесь!

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи