Изготовление и продажа погребов из пластика: трендовая бизнес-идея

Приветствую вас, дорогие читатели нашего бизнес-журнала! Среди вас наверняка есть те, кто живет в сельской местности или в частном секторе города. Знаете старинное русское слово «погреб»? Оно  уже стало подзабываться в современном мире крутых холодильников и морозильных камер. Однако для деревенского дома «без удобств» погреба всегда играли важную роль в хранении продуктов. Ведь ни в какой холодильник нельзя поместить несколько десятков банок с заготовками на зиму. Сейчас наблюдается новый виток популярности этих хозяйственных объектов, и продажа погребов из пластика является довольно прибыльной бизнес-идеей. О ней мы и расскажем в данной статье.

продажа погребов

Что такое пластиковые погреба?

Обычный погреб представляет собой помещение, сооруженное под землей со стенами из кирпича или дерева. Такие погреба можно до сих пор встретить во многих российских деревнях. Основное назначение погреба – сохранение пищевых продуктов, благодаря естественному поддержанию относительно низкой температуры. В настоящее время, возник тренд на производство пластиковых погребов, которые обладают рядом преимуществ, по сравнению с деревянными или кирпичными. А именно:

  • высокая надежность – пластик прочный и обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям;
  • устойчивость к гниению – дерево рано или поздно начнет разрушаться, а пластику абсолютно не страшны высокая влажность, насекомые и перепады температур;
  • простота в обращении – устройство пластикового погреба максимально удобное, без каких-либо лишних деталей;
  • выгодная стоимость – по соотношению цена/качество, пластиковые погреба значительно выигрывают у деревянных и кирпичных «коллег».

Производство и продажа погребов из пластика это высокорентабельный бизнес с хорошей перспективой на будущее. Сейчас наблюдается тренд на переселение людей из городов в сельскую местность, а это значит, что спрос на подобные изделия будет только расти!

продажа погребов

С чего начать?

Логично будет начать реализацию данной бизнес-идеи с мониторинга рынка и анализа спроса на продукцию. Производство лучше организовывать в регионах, где развито сельское хозяйство и большая масса населения проживает в частных домах. Если вы решили, что перспектива развития этого дела в вашем регионе имеется, то следует зарегистрировать ИП. Именно данная форма организации бизнеса является оптимальной.

Далее необходимо найти и арендовать подходящее помещение для развертывания производственной линии. На самом деле изготовление и продажа погребов не такая уж технологически сложная затея, поэтому на первом этапе развития бизнеса будет достаточно 200 «квадратов». Потолки в помещении должны быть высотой от 3 метров и более, а само оно разделено на две четко выраженные зоны – производственную и складскую. Стоимость аренды подобного помещения трудно выразить точной цифрой – всё зависит от конкретного региона и характеристик здания.

Продажа погребов: этапы реализации бизнес-идеи

Когда ИП зарегистрировано, а производственное помещение найдено и арендовано, следует приступать к реализации следующих этапов организации бизнеса. К ним относится:

  1. Организация производственной линии. Для этого придется купить экструзионно-выдувную машину, дозатор, воздушный компрессор, а также машины для спайки швов и формовки изделий. Кроме того, понадобится приобрести модуль контроля герметичности, автоматический погрузчик и набор форм.
  2. Закупка материалов. Пластиковые погреба можно изготавливать методом спайки, либо литья. В любом случае придется приобрести качественный пластик. Кроме того, для внутренней отделки потребуется металлическая фурнитура, различные деревянные конструкции и качественный утеплитель.
  3. Набор персонала. В первое время потребуется взять на работу примерно 10 человек. Из них 8 будут работать в две смены на разных участках производственной линии. Оставшиеся два займут должности бухгалтера и управляющего производством.
  4. Рекламная кампания. Обязательным пунктом является создание собственного сайта и, крайне желательно – отдельной посадочной страницы. Также следует вложиться в контекстную, наружную и печатную рекламу. Не следует забывать и о создании тематических групп в социальных сетях.

Общая сумма первоначальных затрат составит примерно 2,5 миллиона рублей, что не так много, учитывая перспективность бизнеса и востребованность продукции.  

Сколько можно заработать?

Итоговая цена одного пластикового погреба для конечного потребителя будет составлять от 70 до 200 тысяч рублей, в зависимости от размера. Как показывает практика, наибольшим спросом в настоящее время пользуются квадратные конструкции стоимостью около 100 тысяч рублей. Показатель рентабельности данного начинания находится в районе 60%, а это значит, что среднемесячная чистая прибыль при обычном уровне спроса будет составлять примерно 200 тысяч рублей. Окупится данный бизнес примерно за один год.

Продажа погребов из пластика будет в основном осуществляться владельцам загородных домов, ресторанов, дач и гостиниц. Соответственно, неплохим вариантом масштабирования бизнеса станет запуск цеха по производству пластиковой мебели – столов, стульев и др. В завершении, хотелось бы пожелать вам всегда трезво оценивать свои возможности, не опускать руки в тяжелые времена и идти до конца, реализуя самые смелые бизнес-идеи!

Хотите узнать про уникальный вид развлечений для настоящих мужчин? Тогда немедленно читайте эту статью про ребол, крутую разновидность пейнтбола!

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять