тренинги

Тренинги по продажам – обучение для менеджеров

Каждая современная компания, которая предлагает товары либо услуги, всегда стремится к развитию бизнеса и увеличению прибыли. Оба момента зависят от того, как работают сотрудники, непосредственно общающиеся с клиентами. Очень важно периодически повышать их квалификацию. Для этого стоит обратить внимание на обучение в формате тренингов по продажам, которые позволяют менеджерам получить очень важные и ценные знания, навыки.

Активные продажи

Тренинги проводятся с целью научить менеджеров работать с большей пользой для компании. Одним из востребованных направлений являются активные продажи, которые ведутся в сфере B2B. Обучающиеся учатся привлекать новых клиентов и более результативно работать с уже имеющимися клиентами. Программы включают несколько блоков, каждый из которых насыщен ценной информацией. При этом, если речь о профессиональной тренинг компании, то обучение проводится в различной форме, начиная от передачи теоретических знаний, заканчивая моделированием практических ситуаций. При таком подходе получается обучить менеджеров так, чтобы при самостоятельной работе они смогли успешно решать задачи при общении с клиентами.

Техники продаж

Это еще одно востребованное направление. Такие программы разработаны для менеджеров, когда необходимо выйти на более сложный уровень. В данном случае проводится обучение работе с непростыми клиентами. Программы разрабатываются с учетом наличия предубеждений, сопротивления, возражений, критики покупателей. Очень сложно работать с клиентами, которые в чем-то убеждены или имеют массу сомнений. Но и с ними можно успешно работать. Каким образом? Чтобы получить ответ на этот вопрос, стоит пройти обучение на тренинге по технике продаж. Квалифицированные тренеры способны научить методам и способам, которые позволят добиваться положительных для компании результатов.

Общение по телефону

Общение с клиентами по телефону присутствует практически в любой компании. Но не так просто, как кажется, получается работать с покупателями посредством телефонной связи. Для получения соответствующих навыков также есть варианты тренингов, цель которых заключается именно в том, чтобы научиться грамотному общению с клиентами по телефону. Такие тренинги отлично подходят для менеджеров, которые обрабатывают входящие звонки по разным вопросам, начиная от продаж, заканчивая работой с претензиями. Сотрудник в данном случае должен обладать ценными знаниями, чтобы компания в итоге не столкнулась со снижением прибыли или ухудшением репутации.

По материалам: https://training-partner.ru/

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи