пивной магазин

ТОП-5 популярных страхов, связанных с открытием пивного бара или магазина по франшизе

Многие полагают, что начать свое дело по продаже пива невероятно сложно. Такое мнение зачастую бывает ошибочно. Да, потрудиться придется, но непреодолимых задач здесь нет. И если вы открываете свое дело по франшизе бара или магазина разливного пива «Пивная Борода», то можете рассчитывать на экспертную поддержку, наличие которой — уже гарантия успеха. Консультативная помощь на постоянной основе — это способ избавиться от негативных ожиданий и распространенных страхов, которые преследуют начинающих предпринимателей.

Рассмотрим ТОП-5 самых популярных страхов-мифов и постараемся разъяснить их и опровергнуть.

1. «На ведение бизнеса нужно очень много времени, а у меня его нет»

Любой бизнес требует вовлеченности и контроля, и многие потенциальные владельцы понимают это, но не до конца осознают, сколько именно времени придется тратить. Заниматься точкой 24/7 многие предприниматели не могут, потому что зачастую у них есть и другой бизнес, а открытие пивного бара или магазина они рассматривают как способ вложения денег и получения пассивного дохода. И в этом смысле открытие точки по франшизе — практичный, удобный и рентабельный вариант, который благодаря наличию экспертной поддержки не требует необходимости ежедневного присутствия. При условии соблюдения всех рекомендации самое активное участие от франчайзи потребуется на старте, а далее, когда работа будет налажена, можно будет только контролировать и принимать стратегические решения.

2. «Наверняка потеряю все вложенные деньги»

Любое вложение средств во что-либо предусматривает некоторую долю риска. Но выбирая бизнес по продаже разливного пива в рамках франшизы, вы минимизируете этот риск. Все стратегически важные решения принимаются вами на основании рекомендаций экспертов, у которых за плечами богатейший опыт открытия и сопровождения множества торговых точек. Вы проходите этот непростой путь со специалистами, которые знают, как обойти проблемные участки без потерь и сделать ваш бизнес прибыльным.

3. «А если продаж не будет?»

Основная причина отсутствия продаж — неправильно подобранная для магазина или бара локация. Также возможны проблемы с ассортиментом, обслуживанием, ценами. Но если вы открываете точку по франшизе, все эти факторы автоматически устраняются. Ведь франчайзер просчитывает все эти моменты, очень скрупулезно подбирая место (с подходящим трафиком, удобным расположением, наличием парковки и пр.), изучая ценовое предложение и ассортимент конкурентов и потребности покупателей, обучая персонал грамотному сервису и пр. Специалисты франшизы знают все подводные камни и с успехом обходят их. Кроме того, ни одна более или менее крупная сеть пивных магазинов или баров не может себе позволить иметь убыточные точки и будет делать все, чтобы каждый проект был рабочим.

4. «Я не могу разобраться в таком объеме новой информации!»

Этот страх связан, в первую очередь, с моментами оформления бизнеса и правильным ведением продаж в дальнейшем. Нужно знать, где и в каких системах регистрироваться, какие отчеты сдавать, как работать с онлайн-кассой и пр. Безусловно, эти знания нужны, но все они будут переданы франчайзи «на блюдечке». Франчайзер помогает разобраться буквально во всем, проводя обучение и консультации как «на месте», так и удаленно.

У многих начинающих владельцев бизнеса также возникают вопросы, связанные с тем, где и что покупать, к каким поставщикам обращаться, какие цены устанавливать, как сформировать оптимальный ассортимент продукции и пр. Открывая точку по франшизе, вы можете рассчитывать на оперативный ответ франчайзера на все эти вопросы. При этом у «Пивной Бороды» есть рекомендации по части сотрудничества с конкретными поставщиками, но они необязательны — если вы уверены, что можете найти поставщика на более выгодных условиях, действуйте по своему плану.

5. «Я не успею открыть магазин (бар) к началу сезона!»

Многие потенциальные франчайзи полагают, что сезоном для потребления пива является летний период (включая май и сентябрь). Фактически это не так — количество употребляемого пива приблизительно одинаковое зимой и летом (в жаркий период просто увеличиваются продажи кваса и лимонада). С точки зрения продаж бара или магазина сезонности у хорошей франшизы нет и не должно быть: продукцию необходимо «делать» востребованной в течение всего года. Главное, понимать, что продавать — на полках необходимо достаточно количество сопутствующего товара.

Поэтому планировать открытие торговой точки можно на любое время. И тут уже больше должен интересовать вопрос, успеете ли вы открыться к планируемой дате. Если четко следовать алгоритму, предлагаемому франчайзером (и много раз реализованному на практике), то можно рассчитывать на открытие точки в среднем за 24 дня. То есть начинать нужно за месяц до выбранной даты, а еще лучше — за полтора месяца, чтобы ваш бар или магазин уже примелькался.

Если вы планируете вложиться в бизнес по продаже пива, но при этом вас обуревают страхи, зайдите на сайт пивной франшизы «Пивная Борода», чтобы изучить примеры успешно открытых и работающих точек, узнать размер инвестиций, ознакомиться с подробным перечнем проводимых франчайзером работ.

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи