| | |

Прибыльный бизнес грузоперевозок

kak_nachat_biznes_po_vyvozu_musora

Кто же не хочет иметь свой собственный бизнес, работать на себя и получать прибыль? Таких людей практически нет. Но как открыть свой бизнес – вопрос очень важный. Если вы имеете право управления транспортными средствами категории «В» и «С», то можете организовать компанию, занимающуюся перевозкой различных грузов или открыть бизнес по вывозу мусора.  Для начала нужно составить бизнес-план вашей организации, на основе него проводить дальнейшие действия. Необходимо пройти всю цепочку событий:

  1. Создание бизнес-плана
  2. Создание и подписание договоров и соглашений
  3. Покупка или аренда транспорта, который будет осуществлять перевозки.
  4. Регистрация ИП в Федеральной Налоговой Службе
  5. Аренда офиса при необходимости
  6. Принятие сотрудников на работу, если есть необходимость
  7. Реклама вашего бизнеса

Необходимо понимать размер вашего планируемого бизнеса. Если вы хотите сразу организовать крупную организацию, то организационно-правовая форма должна быть ООО, а не ИП. Если же вы планируете заняться малым бизнесом в сфере грузоперевозок, имея небольшое количество транспортных средств, а так же наемного персонала или же без него – то ИП идеально подойдет для этого. Для регистрации индивидуального предпринимательства необходимо:

  1. Собрать необходимый пакет документов
  2. Оплатить госпошлину
  3. Написать заявление в налоговую службу с указанием ваших ФИО, паспортных данных, телефонного номера, а так же кода деятельности по ОКВЭД- 60.24. В зависимости от вида деятельности код может быть другим.

Регистрацией может заниматься и ваш представитель, для этого необходимо написать доверенность на его лицо для осуществления данной процедуры.




Бизнес-план должен состоять из следующих разделов:

Обзор проекта

Указывается цель создания предприятия, схема организации работы. Если вы решили организовать бизнес в сфере грузоперевозок, то под целью является создание предприятия, занимающегося  оказанием услуг в сфере транспортировки грузов. Схема работы состоит в приеме заказа, передача его водителю, выполнение им условий заказа. При этом предприятие должно быть направлено на спрос со стороны потребителей.

Описание предприятия

Если вы решили организовать ИП, то налоговая нагрузка на вас будет меньше, и легче организовать бухгалтерский учет, отчетность будет минимальной. При наличии в автопарке менее 20 машин, занимающихся транспортировкой груза, государству выплачивается налог на вмененный доход.

Анализ рынка

Очень важно провести анализ конкурентов в планируемой сфере, это позволит Вам успешно конкурировать с предприятиями в сфере грузоперевозок. Для этого нужно выяснить какое количество фирм занимаются аналогичным бизнесом, состав их транспортного парка, какой сегмент рынка охватывают, стоимость их услуг.

На основе данных, полученных в результате анализа необходимо разработать маркетинговый план, способ привлечения клиентов. В него входит и реклама услуг вашего будущего предприятия в средствах массовой информации, ее разработка, размещение и распространение. Так же должна быть система мотивации для постоянных клиентов, возможно создание системы скидок, бесплатных поездок.

Производственный план

Изначально нужно определиться с количеством автомобилей, используемых для грузоперевозок, их технических характеристик, а так же бюджетом на их приобретение (аренду), хранение, использование. Для работы на данной технике нужны будут специалисты, об этом так же нужно позаботиться.

Для начала вы и сами можете выполнять функции водителя и диспетчера, по мере развития бизнеса привлечь работников. Для разгрузочно-погрузочных работ так же должен быть сотрудник, не стоит об этом забывать. Ведение бухгалтерского учета можно доверить фирме, специализирующейся на оказании подобных услуг.

Расходы предприятия

В расходы предприятия включаются расходы на оплату труда сотрудникам, аренду (покупку автомобилей), аренду помещения (если необходимо), аренда гаража, оплата горюче-смазочных материалов для автомобилей, реклама вашей организации, а так же прочие расходы. Специалисты могут разобрать старые автомобили на запчасти и получить прибыль. В зависимости от выбранной стратегии компании, региона ее функционирования, сумма расходов может изменяться.

Доходы организации

При минимальном количестве расходов срок самоокупаемости может быть около 3-5 месяцев. При этом ваша компания должна находить постоянных клиентов, для возможности развития бизнеса.

Экстримальные грузоперевозки

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи