социальная сеть, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля
| | | | | |

Социальный бизнес стартап: Е-соседи

 социальная сеть, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля

Как ни крути, самые близкие к нам люди – наши с вами соседи. Какими бы они ни были: злыми, добрыми, старыми, молодыми, вредными или же наоборот, общительными  и отзывчивыми – с ними мы проживаем почти бок о бок целые года, а то и десятилетия иногда даже не перекинувшись и парой фраз в прачечной, но зная о их жизни чуть ли не больше, чем их друзья и знакомые.




В две тысячи восьмом году стартовал довольно интересный стартап-проект, который назвали просто и понятно “соседи”.  По своей структуре, это некая социальная сеть, где соседствующие между собой люди оставляют свои профили, заметки о местах своего и соседского проживания.

Являясь социальной сетью, этот проект выглядит весьма необычно для представителя подобного вида веб-сайтов. Изначально даже непонятно, куда идти, что нажимать и делать. В общем, с первого знакомства “соседи” не очень приветливы.

В основе же сайта, карта: обычная спутниковая карта от google, в перспективах и другие, например, отечественного Яндекса. Так а что же внутри? Сайт предлагает ознакомиться с интересными местами (пока большинство из размещенных взяты с Wikimapia и YouTerra), блогами, новостями, комментариями и интересующими пользователей темами. Сайт полностью открыт – регистрация для любой активности на сайте вовсе необязательна.

Так почему же сайт назвали именно “соседи”? Дело в том, что сервис служит неким соединяющим мостом для Вас, Ваших знакомых, друзей и, конечно же, соседей. В совокупности вы составляете аудиторию сайта. Как заявляют сами разработчики, сервис планировали открыть ещё в две тысячи пятом году – сайт должен был совершить мини-революцию в скучающем тогда рунете. Напомним, что в те годы ещё не было всем известных сервисов, таких как Вконтакте, Одноклассники и мало кто зарабатывал на youtube – составить конкуренцию “соседям” было просто-напросто некому.

За пять лет существования, сервис не очень-то изменился. Зайдя на сайт, мы видим старые метки на карте, фотографии и комментарии. Открытость сервиса так же не подверглась изменениям – по прежнему можно совершать какую-либо активность минуя регистрацию. Изменилось по большей части лишь наполнение сайта: за годы существования поправили интерфейс, а пользователи, в свою очередь, наставили громадное количество меток тут и там. Мы бы даже сказали, фатальное количество. Всё, несомненно, объясняется всё той же пресловутой открытостью сервиса – принудительная регистрация бы отсеяла случайных зевак и мимо проходящих пользователей.

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи