Бизнес-идея: доставка пиццы,бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса
| | | | | |

Бизнес идея доставка пиццы на заказ

Бизнес-идея: доставка пиццы,бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса

Опытные бизнесмены ведут такой вид предпринимательской деятельности двумя способами: один вариант – открыть пиццерию, работающую на один, например, спальный район, второй – открыть пиццерию для доставки по всему городу.




Для второго варианта вам придется открывать филиалы в разных округах, чтобы быстрее доставлять пиццу. Старт такого бизнеса Вам обойдется дороже, чем или раскрутить пиццерию в одном районе. Заметьте, что услуги по доставке пиццы в регионах страны появились совсем недавно, поэтому вы не столкнетесь с высокой конкуренцией.

Опытные бизнесмены ведут такой вид предпринимательской деятельности двумя способами: один вариант – открыть пиццерию, работающую на один, например, спальный район, второй – открыть пиццерию для доставки по всему городу. Для второго варианта вам придется открывать филиалы в разных округах, чтобы быстрее доставлять пиццу. Старт такого бизнеса Вам обойдется дороже, чем открыть парикмахерскую эконом класса или раскрутить пиццерию в одном районе.

Заметьте, что услуги по доставке пиццы в регионах страны появились совсем недавно, поэтому вы не столкнетесь с высокой конкуренцией.

Займемся организацией

Бизнес, связанный с общественным питанием всегда требовал наличия огромного количества лицензий и разрешений. Поэтому если вы задумали начать бизнес с нуля, смиритесь с тем, что вам придется их оформлять: пройти исследования СЭС, получить заключение о пожарной безопасности, выполнить требования, соответствующие строительным нормам и правилам, получить разрешение торгового отдела районной администрации.

Первый организационный вопрос, который необходимо будет решить – это поиск подходящего недорого помещения в удобном районе города. Обеспокойтесь созданием единой телефонной линии между филиалами и одного общего номера для заказа.

Это позволит вам делать одну рекламу для всех филиалов. Следующий этап – закупка оборудования, затем набор сотрудников, организация курьерской службы. Выбор поставщиков сырья – один из самых важных моментов. Продукция всегда должна быть свежей и качественной.

Что касается доставки пиццы. У вас есть два варианта – курьерская и на машинах. Все зависит от расстояний, куда вам придется доставлять продукт. Если это в одном районе с филиалом, то используйте курьера (на метро или мотороллере), если в спальный дальний район – лучше на машине.

Арендованные машины обязательно должны быть с санитарным паспортом.

Это касается и персонала. Отнеситесь ответственно к его подбору. У всех обязательно должна быть санитарная книжка, опыт работы в сети быстрого питания. Знайте, что текучесть в этом бизнесе достаточно высока, поэтому если хотите собрать дружную команду – предложите людям достойную зарплату и возможность повышать квалификацию.

 

Секреты привлечения клиентов

Заранее обозначьте в рекламе время, в течение которого будет доставляться ваша пицца, например, за час. Знайте, что главный секрет вашего успеха – качество продукта. Для большего привлечения клиентов существует ночное время доставки, чтобы сделать бизнес в ночное время более рентабельным, можно увеличить стоимость пиццы или доставки. Но многие отказываются работать в ночное время – беспокоятся о безопасности сотрудников.

Кроме пиццы, чтобы разнообразить меню, предлагайте клиентам напитки, салаты, возможно, роллы, они тоже пользуются сейчас высоким спросом. Это расширит список ваших клиентов.

Создайте хороший интересный сайт. На нем обязательно должна быть полная информация о меню, компонентах в продукции, ингредиентах. Указывайте вес и точную цену и стоимость доставки. Современные клиенты привыкли к дисконтным системам, подаркам, скидкам.

Продумайте тщательно, какими способами вам удобнее привлекать внимание потенциальных покупателей. На первое время можно использовать процентные рублевые скидки, а потом обзавестись бонусными картами.

Затраты на бизнес и рекламу

Давайте рассчитаем приблизительные затраты на открытие одного филиала. Аренда зависит от района, в котором вы выбрали помещение. В любом случае вам потребуется ремонт – это около 300 тысяч рублей. Если хотите сократить их – купите оборудование, работавшее в этом бизнесе.

Новое будет стоить около 600 тысяч. Регулярными расходами будет закупка сырья, зарплаты сотрудникам и аренда. Реклама – также обязательная статья ваших расходов. Придумайте хорошее название, закажите интересный логотип у профессионалов и запатентуйте их.

Разместите рекламу на сайте, сделайте красивые листовки с меню, раздавайте в метро, распространяйте в офисах, магазинах. Окупается такой бизнес при успешной рекламе, как правило, уже через полтора года. Поэтому такую бизнес-идею можно смело называть рентабельной.

Но запомните, что лучшая реклама вашего бизнеса – это сарафанное радио.

Если ваш продукт будет вкусным и качественным, то друзья будут предлагать его друг другу, а довольные клиенты – это гарантия регулярных заказов и повышение доходов.

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи