Как заработать на нейминге-Бизнес идея с минимальным вложением

нейминг, бизнес идея

Само понятие «нейминг», в отличие от “кейтеринга“,  впервые появилось в конце XIX столетия. Именно в то время обострилась экономическая конкуренция, и многие компании начали понимать, что хорошее и яркое название является залогом успеха. Нейминг подразумевает разработку самых важных составляющих брендинга: названий услуг, товаров, фирм, рекламных слоганов и т.п.

На Западе крупные компании, специализирующиеся на нейминге, зарабатывают очень серьезные деньги. К примеру, только за один вариант названия они могут получить до 10 тыс. долларов. В России этот бизнес также постепенно развивается.

Не стоит думать, что неймингом могут заниматься исключительно профильные компании, которые являются элитой данной сферы. Если Вы хорошо владеете русским языком, умеете создавать информативные и запоминающиеся формулировки, то обязательно попробуйте себя в этом деле. Вам не придется рассылать резюме в соответствующие агентства. В Сети можно найти огромное количество ресурсов, которые предоставляют возможности заработка для фрилансеров.

Важно отметить, что услугами специалистов такого рода интересуются не только тату-салоныи торговые сети. К примеру, запоминающийся псевдоним может потребоваться писателю или певцу. Как видите, клиентская база в данной области является довольно обширной.

Как придумывать названия и псевдонимы

На первый взгляд может показаться, что неймингом может заниматься любой человек, у которого есть хоть капля фантазии. На самом деле, нейминг – это настоящее искусство, требующее опыта и большого количества знаний. Данный процесс отличается своими сложностями и особенностями. К примеру, помните о том, что существуют специальные законы нейминга, которые Вам придется соблюдать.

Приступая к разработке и созданию названия, всегда следует принимать во внимание преимущества и отличительные черты продукта или организации. К примеру, если Вы взялись разработать имя для уникального продукта, то, прежде всего, следует думать о потребностях и приоритетах его целевой аудитории. Понимание данных особенностей поможет сделать нейминг проще и эффективнее.

Правила нейминга

Правило №1. Название должно быть звучным и коротким. Как правило, люди запоминают только броские и лаконичные названия. Им тяжело удерживать в голове тягучие и длинные словосочетания. Если без длинного названия никак не обойтись, то нужно сделать все для того, чтобы оно было максимально сокращено. Заботьтесь об удобстве потенциальных клиентов – в названии не должно быть сложных звуковых и буквенных сочетаний.

Правило №2. Второе правило касается уникальности названия. Вряд ли у Вас получится выделить Вашу компанию среди конкурентов, если у нее будет название, которое является созвучным с каким-нибудь другим брендом.

Правило №3. Названия не должны содержать в себе негативный эмоциональный заряд. Обращая внимание на бренд, люди должны испытывать исключительно положительные эмоции. Название также не должно подразумевать никаких неприятных ассоциаций. Следите за тем, чтобы Ваши формулировки не содержали запрещенные выражения и термины.

Правило №4. Название должно быть универсальным. Данное правило является актуальным только тогда, когда компания намерена в перспективе выйти на международный рынок. Подумайте о том, как то или иное название будет звучать на английском языке. Если оно не удовлетворяет перечисленным выше требованиям, то есть смысл от  него отказаться. Если организация нацелена исключительно на российского потребителя, то данным правилом вполне можно пренебречь.

Правило №5. Желательно, чтобы в названии отражалась суть работы той или иной организации. К примеру, если компания выпускает молоко, то следует использовать только те слова, которые вызывают нужные положительные ассоциации.

Заработать на нейминге вполне реально, удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *