crm

CRM-система для салона красоты

В бьюти салонах все процессы должны быть автоматизированы и упрощены. Время, затраченное на осуществление этих процессов, может стоить владельцу компании денег. Упростить эту деятельность помогут специальные CRM-системы.

Для чего нужны CRM-системы салона красоты?

Система менеджмента поможет разрешить сразу несколько вопросов:

  • Управление клиентской базой. Можно вносить историю посещений каждого клиента, их пожелания, предпочтения, наличие карт лояльности;
  • Запись на услуги. Запись автоматически попадает в журнал;
  • Рассылка напоминаний посетителям. Электронный менеджер сделает это самостоятельно;
  • Инструмент по формированию системы лояльности;
  • Предоставление или оповещение о подарочных сертификатах;
  • Возможность предоставления безналичных чаевых для сотрудников;
  • Полный финансовый учет, включая регулярный расчет заработной платы;
  • Возможность интеграции CRM с другими системами, от которых зависит производительность бизнеса: сайт, телефон, электронная почта, мессенджеры, социальные сети, боты для чатов, электронный документооборот.
DIKIDI Business

Зачем салонному бизнесу нужна CRM-система?

Такой инструмент позволит разрешить ключевые вопросы, связанные с бизнесом сферы бьюти:

  • Повышение возвращаемости клиентов. Каждый посетитель будет уведомлен индивидуально, с целью повышения заинтересованности, посещений;
  • Облегчение работы персонала в центре красоты. Каждый сотрудник будет выполнять свою работу, не отвлекаясь на операции по менеджменту и администрированию;
  • Улучшение качества деятельности. Это происходит за счет автоматизации всех видов работ, которые гарантированно выполняются без ошибок;
  • Управление салоном красоты таким способом поможет навести порядок в финансах – все данные будут предоставлены со статистической, аналитической точек зрения;
  • Организация работы мастеров и повышение их трудовой мотивации. Когда мастеру не нужно выполнять сторонние обязанности, он сможет сконцентрироваться на своей бьюти-деятельности лучше;
  • Увеличение выручки. Салонный бизнес полностью контролируется функционалом системы;
  • Повышение лояльности. Взаимодействие с клиентами подразумевает не только оказание услуги, но и тщательно сложенный маркетинг. Последнюю функцию система берет на себя.

Что лучше подойдет для салонной индустрии?

DIKIDI Business – один из лучших агрегаторов для вашего бизнеса. Он настраивается всего за 10 минут, при этом вам открываются все возможности ведения деятельности – записи, предложения услуг, финансовая и клиентская аналитика, расчет заработной платы, фиксация расчетов, внедрение электронного журнала.

CRM для салона красоты

Также эта система поможет вам запускать акции, рассылки, бонусные программы для постоянных потребителей услуг, забытых, редко появляющихся. DIKIDI автоматически предоставит для вас аналитику, которая поможет вернуть клиентов. При необходимости вы также можете обратиться к сформированным отчетам по продажам, потоку посетителей, их возвращаемости, а также по другим критериям, необходимым владельцу.

DIKIDI Business работает на мобильных телефонах и на компьютерах. Позволяет полностью контролировать прибыль, производительность специалистов центра.

DIKIDI Business – удобный и недорогой, а во многом и бесплатный инструмент как для начинающих предпринимателей, так и для крупных салонов красоты.

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи