Франшиза: «Крошка-картошка»
Стоимость франшизы «Крошка-картошка» Учредители бренда гарантируют полную окупаемость проекта в срок от двух до двух с половиной лет. В то же время от франчайзи потребуется объем инвестиций в размере от 2,5 до 6 миллионов рублей, вступительный взнос в размере 480 тысяч рублей и ежемесячное роялти – 5-6% от оборота с продаж. Рекламный фонд потребует отчислений в размере 1% раз в квартал. Таким образом, стоимость франшизы «Крошка-картошка» является вполне доступной для серьезного предпринимателя, делающего первые шаги на пути франчайзинга, тем более, что стабильный доход в этом случае ему гарантирован.
Преимущества франшизы “Крошка Картошка”:
1. Товарный знак;
2. Всемирно любимый основной продукт;
3. Готовая концепция кафе;
4. Минимизация инвестиционных затрат, нет необходимости создания своего производства;
5. Минимизация инвестиционных рисков;
6. Относительно невысокие инвестиционные затраты на открытие;
7. Окупаемость в краткосрочной перспективе;
8. Помощь и курирование в решении вопросов на разных стадиях, от идеи до открытия;
9. Помощь в подборе и обучении персонала;
10. Маркетинговая и имиджевая поддержка;
11. Юридическая поддержка и консультация;
12. Размещение на сайте www.kartoshka.com информации с указанием месторасположения и адреса кафе.
Виды и форматы кафе
Учитывая уникальные особенности помещений, компания «Крошка Картошка» разработала ряд форматов кафе, в соответствии с которыми были разработаны стандарты меню и система обслуживания.
Стационар
Кафе «Стационарного типа» – это кафе с полным ассортиментным перечнем меню, площадью от 55 кв.м до 120 кв.м, расположенные в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком, а так же в зоне Food Court в Торговых Центрах.
Павильон
Кафе формата «Павильон» – это кафе с усеченным ассортиментным перечнем меню, площадью от 25 кв.м до 80 кв.м, расположенные в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком, а так же в зоне Food Court в Торговых Центрах.
Мини-Юнит
Кафе формата «Мини-Юнит» – это сборно-разборное кафе с упрощенным ассортиментным перечнем меню, площадью от 15 кв.м до 20 кв.м, расположенные в галереях ТЦ, БЦ, Ж\Д станция, аэропортах, автовокзалах и т.п.
Контакты:
E-mail – fr-dir@kartoshka.com, телефон – +7 495 9952134 доб.163.
Директор отдела франчайзинга – Гончаров Сергей Николаевич.
Смотрите так же франшизы: Subway и сеть студий маникюра Лены Лениной