Продвижение статьями-как на этом можно заработать
Современный бизнес, к примеру, продажа полисов КАСКО и АСАГО или прокат лимузинов, не мыслим без размещения информации в сети Интернет. Но размещать её можно по-разному. Всё зависит от целевой аудитории, вида бизнеса и финансовых возможностей бизнесмена.
Не использовать интернет ресурсы означает упускать выгоды и снижать процент успеха своего предприятия (дела). Сейчас большинство потенциальных клиентов доверяют информации, размещённой в Интернете. Поэтому так важно не просто использовать всемирную сеть, а использовать её грамотно в своих целях.
Сайт для бизнеса
Большинство компаний по производству сайтов наперебой предлагают услуги по созданию эффективных сайтов-визиток за 30-45 тыс. рублей для малого или среднего бизнеса и до 90 тыс. рублей для корпоративных клиентов. Реально же небольшие компании в принципе не нуждаются в раскрученном самостоятельном сайте. Для них достаточно размещения информации на бесплатных досках объявлений или создание сайта с помощью бесплатных хостингов и конструкторов. Однако в этом случае не стоит рассчитывать на дополнительный доход от рекламы. Тем более что, потратившись на приличный сайт, его необходимо регулярно обновлять и поддерживать жизнеспособность. Ведь уже спустя год после его создания многие браузеры не смогут прочитать информацию на нём, а, значит, потенциальный клиент увидит вместо текстов набор непонятных знаков. И тогда пользователь решит, что компания канула в лету.
Кроме того, с каждым годом становится всё популярнее для выхода в Интернет и получения информации использовать современные электронные гаджеты. Поэтому необходимо постоянно следить, доступна ли информация с сайта для прочтения на планшетах, смартфонах.
Если нет возможности выделить достаточно средств не только на создание сайта, но и на его поддержание, лучше не вредить делу неумелыми действиями.
Ещё одна трудность заключается в том, что нужны немалые средства для наполнения сайта грамотным, качественным контентом. Какое отношение к сайту может сложиться, если тексты пестрят орфографическими, грамматическими, синтаксическими, речевыми ошибками или вместо полезной информации пользователям приходится читать общие фразы о том, что такое шкаф и для чего он предназначен. Современное поколение интернет-клиентов предпочитает тексты не только с полезной информацией, но и написанные интересно в развлекательном ключе.
Безликие тексты не жалуют даже поисковые роботы. Но и увлекаться SEO-текстами тоже не стоит. В этом случае клиенты на странице не задержатся надолго, потому что им будет сложно воспринимать тексты, чрезмерно оптимизированные под поисковые запросы.
Этапы продвижения бизнеса в Интернете
- Создание сайта фирмы, компании, ИП. Именно на этом сайте будет расположена исчерпывающая информация о товаре, услуге, контактах, местоположении, условиях оплаты, акциях и т.д. А главную страницу можно посвятить новостям, постам. Эти материалы и будут содержать «свежие» ключи для продвижения сайта, а, значит, и бизнеса.
- Для продвижения бизнеса в Интернете необходимо связывать ссылками несколько сайтов. Так, например, размещать интересные статьи на блоге бесплатно и давать в текстах ссылки на основной сайт. Ссылки в статьях называются контекстными. Контекстные ссылки любят поисковые роботы.
Но не стоит размещать на сайте или в блоге больше одной новой статьи в день. Лучше это делать раз в два-три дня. Тогда роботы не заподозрят, что ссылки покупные.
Улучшить эффект от качественного контента можно с помощью сервиса ПФЛИНК. Суть сервиса в том, что читатели заходят на страницу с размещённой на ней статьёй и находятся там некоторое время. Таким образом, поисковый робот убеждается, что статью читают, а потому вес ссылки растёт.
Продвижение сайта только статьями – дорогое удовольствие. Поэтому здесь нужно соблюдать баланс между наполнением уникальным контентом и покупкой ссылок – 50 на 50. Хорошие, грамотные статьи стоят от 300 рублей.
Минусом использования бесплатных сайтов может стать то, что хозяева Интернет-ресурса в любой момент могут прекратить предоставление бесплатной услуги. И тогда уже известная клиентам страница станет для них недоступной, и они могут подумать, что бизнеса больше нет. Не исключено, что за размещение рекламы даже в бесплатном блоге придётся платить.
- Можно публиковать посты на форумах и давать ссылки на блог или на основной сайт. А можно создать ещё один сайт на схожую тематику и с него же давать ссылки на основной. Так одновременно будет развиваться и бизнес, и 2-3 сайта.
- Бесплатные сайты объявлений и городские порталы часто тоже приносят неплохие плоды для популяризации бизнеса. Особенно если бизнес носит узко территориальный характер и не особо нуждается в Интернет продвижении. Даже в этом случае у потенциальных клиентов есть возможность хотя бы узнать о существовании фирмы или компании.
- SMM – социальные сети. Разместив посты в аккаунте социальных сетей, можно дополнить их ссылками на главный сайт. А там должны находиться кнопки для перехода в соцсети.
Можно создать на страницах социальных сетей свою группу и попытаться её раскрутить. Но это тоже долгий и кропотливый процесс. А если идти по пути наименьшего сопротивления, то проще вступить в какую-либо уже готовую группу с большим количеством подписчиков и предлагать на её страницах свой товар и рекламировать свой сайт. Правда, тогда придётся подчиняться правилам уже сложившейся группы. Кстати, в настоящее время наиболее эффективными постами являются посты в Твиттере.
- Реклама в Яндекс Директе потребует вложений средств, но тоже неплохой вариант раскрутки бизнеса. Правда, там есть свои тонкости, на изучение которых необходимо потратить время.
- Использование популярных видеоканалов для рекламы со ссылками на основной сайт.
- Развивать бизнес без регулярного анализа эффективности невозможно. Отличный способ анализа развития сайта и бизнеса – аналитические системы.
Вот так, шаг за шагом при наличии усидчивости уже в течение первых трёх месяцев можно добиться значительного продвижения бизнес идеи в массы. Это лишь часть Интернет-инструментов, которые способны существенно повысить доходы.
Успехов вам в продвижении нового бизнеса!