Кино без попкорна или одна из лучших идей для бизнеса
Культовым в современной российской культуре стало появление нового клуба альтернативного кино. Его название «Кино без попкорна», а место обоснования – город Санкт-Петербург. Несмотря на постоянную смену дислокации, альтернативный кинотеатр или клуб альтернативного кино остается известным брендом и отличной бизнес-идеей.
Интересно само название молодого бренда – «Кино без попкорна» или «Кино с попкорном». Стоит отдать должное его создателям, которые блестяще подошли к решению этого вопроса.
В современной киноиндустрии существует два вида кинопродукции.
- «Кино с попкорном» – вид кинопродукции, к которому относятся все массовые и кассовые фильмы – блокбастеры. Другими словами это кинопродукция, снятая в Голливуде.
- «Кино без попкорна» – все остальные кинокартины. К ним относятся:
– старинные кинофильмы, которые еще называют «ретроспективы», те картины, которые, к сожалению, не знают посетители современных кинотеатров;
– кино документальное;
– короткометражное кино;
-авторская анимация;
– фестивальное отечественное, европейское или азиатское кино;
– иностранные кинофильмы на русском языке с субтитрами или без них;
– «арт-хаус».
В последнее время появилась не совсем правильная тенденция называть всю немассовую кинопродукцию одним словом – «арт-хаус».
Термин, трудный для понимания, в свете последних событий вообще потерял какой-либо смысл. Сегодня это слово непростительно употреблять всем бизнесменам в интервью, листовках, буклетах. Как же правильно объяснить зрительской аудитории, какой фильм ты транслируешь в своем киноклубе, и каких эмоций ему ждать от просмотра?
Максим или Макс Комов – основатель питерского клуба альтернативного кинопоказа «Кино без попкорна» – по нашему мнению, нашел действительно актуальное имя своему бренду. Так, если приложить немного умственных усилий и сопоставить название с действительностью можно выяснить, что блокбастеры-однодневки действительно сходны с попкорном, это и есть попкорн. Последнее конечно же употребляется как метафора, это – слоган современной поп-культуры.
Выискав у своих конкурентов суть их бизнеса, мы может создавать выигрышное имя бренда своей бизнес-идеи, например, такое яркое и точное, как придумал Макс Комов или стартап Е-соседи.
Кино это хорошо! Но есть ещё отличная идея – Изготовление мыла не забудьте взять на вооружение.