Как зарабатывают фирмы на первое сентября: реальные примеры
Содержание
- Розы-мимозы
- «Айфоны»-«айпады»
- Брюки-пиджаки
- Карандаши-тетрадки
- Ранцы-портфели
- Туфли-ботинки
- Тумбочки-кровати
Перед Днем знаний предприниматели, торгующие определенными видами товаров, делают до 50% годовой выручки. Какие же бизнес-идеи «выстреливают» достойной прибылью в самом конце лета – начале осени? Что продают и как зарабатывают в преддверии 1 сентября известные компании? Ответы – ниже.
Розы-мимозы
Владельцы магазинов цветов очень любят 31 августа и 1 сентября, так как по статистике выручка в эти дни возрастает в 3 раза. Данной информацией поделилась Людмила Амельхина – исполнительный директор московского салона цветов и аксессуаров Flowers Fusion. До 70% всех проданных цветов приходится на недорогие букеты, цена которых не превышает 2500 рублей.
Продажи растений в горшках, как ни странно, тоже увеличиваются.
По воспоминаниям Людмилы, в докризисное время прибыль в День знаний вырастала в 4 раза, по сравнению с обычными днями, так как клиенты салона обладали большей платежеспособностью и часто покупали дорогие букеты высокого качества.
«Айфоны»-«айпады»
Руководство одной из крупнейших сетей по торговле электроникой и бытовой техникой «М.Видео» отмечает, что прибыль от продаж гаджетов, которые популярны у школьников и полезны в учёбе (планшеты, смартфоны, ноутбуки), увеличивается в среднем на 50-75% перед первым сентября. Эти показатели немногим уступают росту выручки в канун новогодних праздников.
Как и последние дни декабря, конец августа – начало сентября знаменуются повышением кредитной активности покупателей.
Брюки-пиджаки
Вторая половина августа – время, когда школьную форму раскупают, как горячие пирожки в морозный день. Представители компании De Salitto, производителя детской одежды, говорят, что «бум» августовских продаж школьной формы увеличивает их выручку в 1,5-2 раза, по сравнению с другими месяцами. Родители охотно покупают строгую форму сдержанных цветов для мальчиков и более сложные модели для девочек, которые предпочитают все оттенки синего цвета.
Карандаши-тетрадки
Не удивительно, что около 30% годовых продаж канцелярских товаров «съедают» август и сентябрь. Эту цифру озвучила компания «Новый книжный — Буквоед», обозначив тот факт, что пропорционального роста прибыли не происходит ввиду обилия специальных акционных предложений и скидок. Конкурентная борьба – ничего не поделаешь. Одна из крупнейших торговых сетей, реализующих товары для детей, «Детский мир» также отмечает стабильно повышающийся спрос на экологически чистые канцтовары: мел на основе пчелиного воска, органический клей, фломастеры с чернилами из безопасных компонентов.
Ранцы-портфели
Компания Gekonbag поделилась любопытной информацией: конец лета знаменуется резким увеличением продаж школьных ранцев и портфелей – вплоть до 2-х раз, нежели в другие месяцы.
Однако школьные сумки самых популярных расцветок раскупают ещё раньше – в июне-июле!
В преддверии же Дня знаний в почете у школьников ранцы с изображениями героев любимых мультипликационных и киношных франшиз, таких как «Человек-паук», «Мстители» и «Winx». Хотелось бы отметить, что профессиональные психологи придерживаются мнения о пользе изображений любимых персонажей на школьных принадлежностях и их положительном влиянии на успеваемость.
Туфли-ботинки
Родители начинают штурмовать магазины детской обуви примерно с середины августа. Приобретать школьную обувь для ребенка в июне-июле – не самая лучшая идея, так как ступни за лето могут вырасти, и к сентябрю школьник останется разутым. Повышенный спрос, естественно, приходится на классические кожаные ботинки, аккуратные туфли, практичные кеды и кроссовки, а также на резиновые сапоги. По статистике интернет-магазина Wildberries, перед первым сентября незначительно возрастают продажи осенней и зимней обуви – некоторые предусмотрительные родители даже валенки покупают в эти дни!
Тумбочки-кровати
Сезон повышенных продаж в сегменте торговли детской мебелью отмечается с июля по октябрь. Причем прибыль растет не только за счет реализации школьной мебели (парт и стульев), но и детских кроватей, комодов и тумбочек. Суммарное увеличение прибыли достигает 50% – такие данные предоставил известный интернет-магазин Top-mebeli.ru.
Хотите сами заработать деньги на 1 сентября? Прочитайте наш материал про отличные бизнес-идеи ко Дню знаний.