ковер

Химчистка ковров на дому – выгодная бизнес-идея!

Здравствуйте, друзья! Спешим поделиться с вами очередной горячей бизнес-идеей, которая хоть и не нова, но не потеряет своей актуальности еще долгие годы. Особенно в условиях продолжающегося «ковидного» кризиса и сопутствующих ему ограничений. И в обычное время и в пандемию чистоту в жилище поддерживать надо любыми доступными способами. Поэтому химчистка ковров на дому является востребованной услугой во всех городах нашей страны. Порог вхождения в этот бизнес довольно низкий, а это значит, что реализовать данную бизнес-идею может любой предприимчивый человек, обладающий небольшим начальным капиталом.

С чего начать бизнес?

Мы не будем в этом разделе описывать стандартные для любого бизнеса организационные шаги, вроде открытия ИП и регистрации вида деятельности. Любой начинающий предприниматель и сам разберется, что для этого нужно. Однако перед тем, как приступать к непосредственной реализации данной бизнес-идеи, необходимо провести глубокий анализ местного рынка и собрать важную практическую информацию о том, как осуществляется химчистка ковров на дому.

На первом этапе советуем вам подсчитать количество потенциальных клиентов, исходя из общей цифры населения города. Допустим она составляет 1 миллион человек, а это значит –предполагаемая клиентская база составляет 250 тысяч домов и квартир. Подсчет довольно грубый и исходит из того,  что каждая семья состоит в среднем из четырех человек. Если в каждом доме/квартире есть хотя бы один ковер, площадью 6 кв. метров, то общая площадь «фронта работы» составит 1 500 000 «квадратов». Это немало и потенциал у развития бизнеса есть, даже при условии наличия в городе еще пары десятков фирм, предоставляющих подобные услуги.

Тем не менее, число конкурентов все же нужно подсчитать, а потом вывести среднее значение на каждые 100 тысяч населения. Если это значение меньше или равно 10, то можно спокойно открываться – работы хватит всем. Кроме того, всегда есть возможность быть в чем-то лучше  конкурентов и переманить большую часть клиентуры.

Химчистка ковров на дому: какое оборудование необходимо

Для организации успешной компании по чистке ковров с выездом на дом крайне важно позаботиться о приобретении качественного оборудования. На начальном этапе становления бизнеса нижеперечисленное оборудование понадобится в единственном экземпляре:

  • Ковровая машина (экстрактор или моющий пылесос). Ручное устройство, которое используется для влажной уборки ковровых покрытий и некоторых видов текстиля.
  • Роторная однодисковая машина. Это аппарат для механической чистки ковров с ворсом любой длины. В зависимости от степени загрязнения в качестве насадок применяются боннет-пады, либо специальные ковровые щетки.
  • Пылесос для сухой чистки. Профессиональный аппарат, который оснащается мотором повышенной мощности и комплектом особых насадок.
  • Аксессуары для чистки. К ним относятся ведра, различные щетки, ролики, опрыскиватели, насадки и другие важные для процесса мелочи.

Помимо технического оснащения химчистка ковров на дому потребует покупки качественной «химии». Это должны быть максимально безопасные и эффективные средства от проверенных производителей. Лучше заплатить чуть больше за хорошую «химию», чем потом компенсировать клиенту стоимость испорченного дорогого ковра.

Сколько можно заработать?

Трудно вывести сколько-нибудь конкретную цифру чистой прибыли. Она зависит от востребованности услуги в регионе организации бизнеса. Однако среднее значение, максимально приближенное к реальности, все же можно предугадать. Если химчистка ковров на дому осуществляется одной мобильной бригадой, то в день можно выполнить порядка 5-6 заказов. То есть выручка при средней цене за чистку одного ковра в 1,5-2 тысячи рублей, составит 10 000 рублей. Чистая прибыль в день составит примерно половину этой суммы – 5000 рублей.

Соответственно, при работе 25 дней в месяц, доход организатора бизнеса будет колебаться в районе 100-120 тысяч рублей. Естественно, при наличии большего количества выездных бригад, цифры прибыли будут на порядок выше.

Химчистка ковров на дому: преимущества бизнеса

Данная бизнес-идея обладает целым набором неоспоримых преимуществ перед другими видами предпринимательской деятельности. Наиболее очевидные из них перечислены ниже:

  1. Минимальные начальные вложения, которые при удачном раскладе не превысят 100 тысяч рублей.
  2. Быстрая окупаемость – стартовый капитал можно вернуть в виде прибыли уже через 2-3 месяца и дальше работать в плюс.
  3. Обширная база потенциальных клиентов. Данная услуга востребована как среди физических, так и юридических лиц.
  4. Стабильность бизнеса. Если оказывать действительно качественные услуги, то быстро сформируется лояльная база постоянных клиентов.
  5. Быстрый старт – для начала работы нужно только купить оборудование, дать небольшую рекламу и провести несложное обучение сотрудников.

Пожалуй, одним из самых главных плюсов бизнеса по химчистке ковров является его отличная масштабируемость. То есть, занимаясь изначально только выездом на дом к клиентам, можно впоследствии арендовать помещение под цех и осуществлять ряд необходимых процедур там. Главное – не торопиться и развивать это дело последовательно, не гонясь за сиюминутной прибылью.

У вас наверняка установлен мессенджер Телеграм, но вы даже не представляете, сколько там действительно интересных, полезных и познавательных каналов. Подписаться на лучшие из них вам поможет этот обширный телеграм-каталог с удобной навигацией по тематическим разделам!

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи