бизнес идеи, агробизнес, экопродукция, бизнес с нуля, свое дело, как заработать деньги, бизнес на дому, новый бизнес, натуральные продукты, экологически чистые продукты
| | | | | | |

Бизнес с вечным доходом-5 свободных бизнес идей в агробизнесе

бизнес идеи, агробизнес, экопродукция, бизнес с нуля, свое дело, как заработать деньги, бизнес на дому, новый бизнес, натуральные продукты, экологически чистые продуктыПо мнению экспертов издательского дома «Коммерсант» и ВТБ24, в ближайшие пять лет и, особенно, в условиях санкций, будут востребованы пять ниш – бизнес идеи. Это:

– производство экологически чистых продуктов, товаров и услуг;




– бизнес, связанный с домашними питомцами или мини фермы;

– образовательные услуги для детей и взрослых;

– всё, что имеет отношение к красоте и здоровью;

– уличный фастфуд.

Почему это выгодно

Конкуренция в этих направлениях пока ещё только набирает обороты. Это означает, что для вхождения на рынок не потребуется неимоверных капиталовложений и начать бизнес с нуля вполне возможно. Но, если есть более масштабные планы, то потребуется, конечно, несколько миллионов рублей.

Явных фаворитов в этих направлениях пока ещё тоже не проявилось, а потому можно достаточно быстро и активно распространить сеть одного из пяти относительно свободных направлений бизнеса. Кстати, уже имеющиеся предприятия и организации в этих нишах – большое подспорье, потому что есть возможность перенять опыт тех, кто уже освоился и работает.

Но самое главное – то, что именно эти направления вечны, так как удовлетворяют каждодневные потребности практически каждого человека. Поэтому вероятность снижения потребительской активности, вплоть до полного её исчезновения, в этих малоосвоенных нишах равна нулю.

Экологически чистые продукты – это перспективно

бизнес идеи, агробизнес, экопродукция, бизнес с нуля, свое дело, как заработать деньги, бизнес на дому, новый бизнес, натуральные продукты, экологически чистые продуктыЧтобы убедиться в перспективности плана открыть свое дело в производстве, например, экопродукции, достаточно проанализировать запросы пользователей в поисковых системах Интернета за последние несколько месяцев текущего года и сравнить их с аналогичным периодом предыдущего. Наблюдается явное увеличение запросов по теме «натуральные продукты» на 20 %. А по результатам исследований Marketing Index более половины жителей России готовы потратить даже больше денег, чем планировали, при условии, что продукция будет экологически чистой.

Анализ рынка свидетельствует о том, что объём рынка биопродуктов на сегодняшний момент составляет 150 миллионов долларов в России против 70 миллиардов в мире. При этом ежегодно этот оборот увеличивается на 30 – 40 % в год, в том числе и в нашей стране.

Тенденция последнего десятилетия такова, что немало успешных бизнесменов, бросив свои офисы, отправляется на освоение бескрайних, непаханых сельскохозяйственных просторов нашей родины, например открывать ферму по разведению павлинов. Для себя они уже решили вопрос: «Как заработать деньги». При этом в противовес утверждениям ещё советских времён, что сельское хозяйство – это бездонная пропасть, куда можно вкладывать бесконечное количество средств, но отдачи не будет, успешно опровергается. Доказывают это делом компании – лидеры по производству биопродуктов. Хотя, лидерство в этой сфере весьма условно.

Натуральные полуфабрикаты существуют

бизнес идеи, агробизнес, экопродукция, бизнес с нуля, свое дело, как заработать деньги, бизнес на дому, новый бизнес, натуральные продукты, экологически чистые продуктыНесмотря на характер изменений последних 20 лет к искоренению сельского населения России, по стране по-прежнему рассеяны маленькие и средние сельхозпредприятия, фермы и крупные подсобные хозяйства, успешно ведущие бизнес на дому и предлагающие экологически чистую продукцию по реальным, доступным ценам. А раз есть производитель, то есть поле для деятельности предпринимателей, способных организовать реализацию произведённого товара. И такие люди уже предоставляют услуги по продвижению натуральных продуктов. Причём, это взаимовыгодное сотрудничество, потому что наращивать объёмы продукции можно только в том случае, если есть куда её реализовывать.

Вслед за производством экопродукции потянулось и развитие уличного фастфуда.  Всё большее количество людей предпочитает в обеденный перерыв питаться не на рабочем месте наспех сделанными утром бутербродами, а выйти в кафе и цивилизованно поесть.  Тем более что уровень культуры населения по отношению к своему здоровью перешёл на новый виток. Люди задумались о том, что они едят. При этом большинство заведений общепита в качестве поставщиков продукции используют местных производителей натуральных продуктов.

Стоимость обедов в кафе получается соизмеримой со стоимостью продуктов, прихваченных с собой для перекуса. Сеть уличных кафе среднего и невысокого ценового диапазона в России увеличивается с каждым днём. А в условиях экономии, многие дорогие рестораны тоже постепенно переходят в этот более востребованный сегмент общепита. Кризис кризисом, а кушать хочется всегда.

К знатокам механизмов ведения бизнеса прислушиваются деловые люди. Поэтому идею стоит взять на вооружение и начать новый бизнес.

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи