Перспективная бизнес-идея: как открыть рюмочную

как открыть рюмочную

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели! Задумываясь об открытии собственного дела, многие начинающие предприниматели зачастую ищут оригинальные варианты бизнес-идей, не прошедшие «обкатку» другими бизнесменами. В данной статье мы расскажем вам о том, как открыть рюмочную – выгодный и простой в организации бизнес, который успешно работает во многих городах России и приносит приличную прибыль.

Содержание

Что такое рюмочная? Если ваша молодость прошла в Советском Союзе или хотя бы в начале становления новой России, то вам данный термин безусловно знаком. Типичная рюмочная представляет собой заведение общественного питания, где непосредственно питанию уделяется минимальное внимание, а упор делается на продажу алкогольных напитков в розлив. Безусловно, у данного типа заведений есть много общего с барами, но есть и отличия, главным из которых является меню и винная карта с упором на русские традиции.

Этапы реализации бизнес-идеи

Весь процесс организации рюмочной можно разделить на несколько последовательных этапов, которые описаны ниже:

  • Этап первый – регистрация бизнеса в форме ИП в местном отделении Федеральной налоговой службы, оплата госпошлины (800 рублей) и выбор соответствующего кода ОКВЭД в классификаторе (в случае с открытием рюмочной подойдет «56.30 Подача напитков»).Наиболее подходящая для данного вида бизнеса система налогообложения – УСН («упрощенка») с налоговой ставкой 15% (доход минус расход).
  • Этап второй – поиск и аренда подходящего помещения площадью от 20 до 30 кв.
  • Этап третий – оформление лицензии на реализацию алкогольных напитков, а также получение разрешений на ведение данной деятельности от Роспотребнадзора, СЭС и пожарной инспекции.
  • Этап четвертый – косметический ремонт в помещении рюмочной.
  • Этап пятый – приобретение необходимой мебели и оборудования (столы, стулья, барная стойка, холодильник, микроволновка и т. д.).
  • Этап шестой – наем персонала (два работника за барную стойку, повар на полставки, уборщица и охранник).
  • Этап седьмой – составление меню и технологических карт.
  • Этап восьмой – проведение рекламных акций, распространение буклетов и флаеров, модульная реклама в местных печатных изданиях.

Учитывая специфику данного заведения, его владельцу крайне не рекомендуется экономить на найме охранника. Как минимум на неполный рабочий день с 17:00 до 21:00.

Вложения и доходы

Сумма начальных финансовых вливаний в организацию рюмочной составит примерно 500 тысяч рублей.При открытии данного заведения в Москве, вышеозначенная сумма может вырасти до миллиона. Деньги понадобятся на следующие нужды:

  • Аренда помещения, расположенного близко к спальному району города (оплата за шесть месяцев) – 120 000 тысяч рублей.
  • Затраты на ремонт и оформление помещения – 50 000 рублей.
  • Закупка мебели и оборудования – 150 000 рублей.
  • Расходы на оформление документов, получение лицензии и разрешений – 30 000 рублей.
  • Проведение рекламной кампании – 20 000 рублей.
  • Закупка первой партии алкоголя и закусок – 130 000 рублей.

Ежемесячные расходы будут включать в себя следующие пункты:

  • Оплата аренды – 20 000 рублей.
  • Фонд заработной платы персонала –50 000 рублей.
  • Отчисления за работников в Пенсионный фонд РФ – 15 000 рублей.
  • Коммунальные расходы – 5000 рублей.
  • Пополнение ассортимента еды и напитков – 40 000 рублей.
  • Реклама и продвижение – 10 000 рублей.

Что касается доходов от функционирования рюмочной, то в месяц это заведение будет приносить своему владельцу от 60 тысяч рублей чистой прибыли и более. Эта сумма получится при посещаемости 1000 человек в месяц со средним чеком в 200 рублей.  Срок окупаемости составит от четырех до шести месяцев.

Открытие рюмочной: плюсы и минусы

Организация рюмочной, как и большинство бизнес-начинаний, имеет свои положительные и отрицательные стороны. К позитивным моментам можно отнести:

  • Относительно быстрая окупаемость заведения, которая напрямую зависит от удачного выбора месторасположения.
  • Небольшая сумма первоначальных вложений, в отличие от открытия, например, кафе или ресторана

Из минусов же стоит выделить:

  • Высокую стоимость лицензии на право реализовывать алкогольные напитки.
  • Повышенное внимание к бизнесу со стороны проверяющих органов (СЭС, Роспотребнадзор, пожарная инспекция).
  • Относительно высокий уровень конкуренции в малых городах РФ.
  • Специфический контингент посетителей рюмочной, зачастую весьма конфликтный.

Несмотря на то, что по факту количество минусов данного бизнеса превышает число плюсов, «вес» положительных моментов гораздо выше, чем негативных. Из этого можно сделать вывод, что рюмочная может стать довольно прибыльным начинанием.

Вместо заключения

Рентабельность рюмочной будет напрямую зависеть от экономических особенностей того региона, где планируется ее открытие. В среднем данный показатель будет колебаться в пределах от 30 до 40%. Настоятельно советуем вам перед организацией этого бизнеса провести тщательный мониторинг соответствующего рынка услуг в вашем городе. Это позволит выявить потребности целевой аудитории и сделать адекватный вывод о целесообразности реализации данной бизнес-идеи в вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *