Малый бизнес с нуля: как организовать производство и продажу интерактивной одежды

Малый бизнес с нуля как организовать производство и продажу интерактивной одеждыЗдравствуйте, мои уважаемые читатели! Не секрет, что одним из наиболее конкурентных рынков является рынок одежды. Огромное количество фирм предлагает покупателям одежду всех возможных видов, фасонов и размеров, поэтому для того чтобы успешно начать свой бизнес, необходимо найти оригинальную нишу и производить что-либо инновационное и нестандартное. Одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений малого бизнеса является производство и продажа интерактивной одежды. В данной статье мы оценим перспективы реализации этой бизнес-идеи с нуля.

Содержание

Идея создания одежды, которая может менять свои свойства в зависимости от освещения, температуры, влажности и времени суток, давно витала в воздухе. Писатели-фантасты описывали ее уже несколько столетий назад, однако технологические возможности для создания подобных прототипов появились только в конце девяностых годов прошлого века. В это время в Японии и Европе появились компании, производящие одежду, в которую были встроены интерактивные элементы. При изменении освещения такая одежда начинала менять рисунок или текстуру. Например, в тени рубашка могла выглядеть белой, а при выходе на свет на ней появлялись рисунки, цветы, надписи или геометрически фигуры.

Первые подобные образцы были очень дороги, их стоимость составляла сотни долларов, однако со временем технология совершенствовалась, и сегодня разработаны решения, позволяющие наносить на обычную белую одежду любой рисунок, который интерактивно меняет ее свойства. Соответственно, стоимость интерактивной одежды снизилась в десятки раз, и она стала доступной каждому.

При этом пока на рынке мало компаний, предлагающих услуги по производству и продаже интерактивной одежды, поэтому реализация этой бизнес-идеи является перспективной.

Особенности технологии производства интерактивной одежды

Современная интерактивная одежда изготавливается с использованием специальной пленки с функциями трансформера. По аналогии с традиционным цветным рисунком ее переносят на белую ткань с использованием термопресса. При температуре около 120 градусов пленка плавится и впитывается в волокна ткани. Нанесенный таким образом рисунок является очень прочным, он выдерживает многократную стирку и длительное воздействие солнечного света.

Изображение можно разметить и нанести на любую часть одежды, поэтому получаемый результат зависит только от фантазии автора и потребностей заказчика. Технология процесса очень проста: из пленки вырезаются рисунки или узоры, затем они наносятся на одежду и проглаживаются термопрессом. Стоимость комплекта интерактивной одежды складывается из стоимости базовой одежды и пленки, поэтому при производстве сравнительно крупных партий продукции можно существенно снизить ее цену.

Как начать производство и организовать продажу интерактивной одежды

Малый бизнес по производству интерактивной одежды может быть организован в любом небольшом помещении, даже в стандартной квартире. Для производства потребуется большой стол или гладильная доска, сушилка и термопресс, вместо которого можно использовать мощный утюг.

Общая схема реализации бизнес-идеи будет выглядеть так:

  • Оформление юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Федеральной налоговой службе с получением свидетельства ОГРН. Госпошлина составляет 800 рублей.
  • Аренда помещения или обустройство собственного помещения под размещение оборудования и хранение готовой продукции.
  • Покупка термопресса (или мощного утюга), а также широкого стола или гладильной доски. На это потребуется 30-50 тысяч рублей в зависимости от модели производителя и заявленной мощности оборудования.
  • Оптовая закупка партии одежды белого или иного базового цвета разных модных фасонов и размеров. Это могут быть майки, футболки, шорты, брюки и т.д.
  • Приобретение пленки-трансформера. На каждое изделие потребуется две пленки, стоимость каждой составляет около 150 рублей.
  • Наносить рисунок на одежду можно самостоятельно, при использовании стандартных шаблонов можно упростить разработку макетов и сильно повысить производительность.
  • Продвижение и реклама. Цена готового комплекта интерактивной одежды может превышать стоимость основы в 3-4 раза, однако многое зависит от квалификации исполнителя и специфики спроса, поэтому большое внимание нужно уделять рекламной кампании и грамотному позиционированию продукции на рынке. Необходимо договориться с потенциальными оптовыми покупателями продукции, а также проработать варианты розничной продажи или работы на заказ через сеть интернет. Эффективным вариантом продвижения продукции будет оформленный сайт и паблики в популярных социальных сетях.

Суммарная сумма инвестиций составляет порядка 100-110 тысяч рублей.

Вместо заключения

Производство и продажа интерактивной одежды является инновационным направлением малого бизнеса. На рынке практически нет конкурентов, поэтому при развитой клиентской базе можно гарантировать успешную работу и ожидать окупаемость инвестиций через 9-12 месяцев. При успешной реализации проекта можно расширить бизнес и включить в него производство эксклюзивных моделей одежды с более высокой стоимостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *