Технологии Яндекса

Технология в бизнесе: С помощью Яндекса пользователи смогут отказаться от покупок, которые стоят слишком дорого

Технологии Яндекса

В настоящее время уже ни для кого не секрет, что цены стремительно растут. У всех на слуху новости о том, что АвтоВАЗ поднял стоимость на все автомобили Lada и компанией «Макдоналдс» было объявлено о повышении цен в России. Однако, это относится не только к реальному миру, но и к интернет-магазинам. «Яндекс» был куплен «Советником», который является дополнением к браузеру, удерживающему пользователей от покупок со слишком высокой ценой в интернет магазинах. Об этом сообщила в РБК Элина Ставиская, которая является представителем пресс-службы «Яндекса».




В момент изучения человеком предложений интернет магазинов на панели «Советник» выдаются оповещения с вариантами покупок. Приложение считывает информацию, которую выдает страница, изучаемая пользователем, а затем выдает сообщение о том, на каком сайте можно приобрести рассматриваемую вещь дешевле.

При этом в «Советнике» учитывается не только стоимость товара, но и рейтинг магазина, который находится на «Яндекс.Маркете». По итогу приложение указывает на лучшее предложение, в котором сочетаются хороший сервис и цена. Но как объясняет Александр Феоктистов, который является руководителем группы маркетинга «Яндекс.Маркет» – возможность отсортировки товаров по цене у пользователей была и ранее.

Также Феоктистов уточняет, что «Яндекс» продолжит развитие «Советника» как приложения, которое показывает наиболее выгодные предложения. Тем временем в пресс-службе «Яндекса» объясняют, что технология приложения может применяться не только для работы с товарами, еще планируется применить выбор и поиск авиабилетов и в других сферах, где приемлем сравнительный анализ цен.  Приложение, которое было запущено в сентябре прошлого года изначально работало на собственной технологии «Метабара» и данных «Яндекс.Маркета».

При этом еще не решено будет ли «Советник» встроен в обновленный «Яндекс.браузер». Его концепция была представлена в этом году 27 ноября. По словам Элины Ставиской – представителя пресс-службы поисковика – приложение будет анализироваться и тестироваться. Данный браузер был презентован в виде обладающего «умным поиском», в котором под поисковой строкой выдается подсказка, благодаря ей пользователь сразу может выбрать нужный сервис – без лишних переходов на другие сайты.

 

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи