Кончаловский и Михалков решили потеснить McDonald’s на российском рынке

Кончаловский и Михалков, едим дома

Андрей Кончаловский и Никита Михалков намерены создать сеть общественного питания. Новая марка будет носить название «Едим дома!». По мнению российских режиссеров, новая национальная сеть сможет стать достойным конкурентом американскому гиганту McDonald’s.

Для претворения идеи в жизнь бизнесменам потребуется 971,8 миллионов рублей. Именно поэтому они обратились за помощью к президенту РФ Владимиру Путину, который поручил правительству изучить данный вопрос.

Важно отметить, что владелицей марки «Едим дома!» является Юлия Высоцкая, супруга Кончаловского. Режиссер уже заявил о том, что лицом бренда станет именно Юлия. Главная цель нового проекта – создание альтернативы западным сетям фастфуда и помощь в вопросе импортозамещения.

Новые заведения будут созданы в формате небольших магазинчиков, совмещенных с кафе. Блюда будут готовить на специальных фабриках-кухнях. При этом региональные продукты составят 40 процентов всего ассортимента «Едим дома!».

В соответствии с планом режиссеров, в Калужской и Московской областях должны появиться пилотные кулинарии.

Заинтересовала статья? Не упустите так же бизнес-идеи по изготовлению дубликатов гос. номеров и организации мобильного шиномонтажа по вызову.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *