Бизнес-проект: товар останется у покупателя, а интернет-магазин вернет деньги

бизнес идея интернет магазин

В предыдущих статьях мы предлагали Вам бизнес-идею по открытию ветклиники со сроком окупаемости 2 года и бизнес-проект по изготовлению мебели из старых кораблей и лодок. Все наверняка слышали о множестве уловок и фишек интернет магазинов для привлечения покупателей. Здесь и наличие безумных акций, и уникальные товары, и полная свобода действий. Несомненно, это все работает, только со временем каждая из таких фишек теряет свою актуальность. Покупатели перестают удивляться акциям, а конструкторам товаров становится не под силу справиться с фантазией клиентов, которая довольно безумна. В этом случае магазины вынуждены разрабатывать новые схемы для работы с клиентами. На самом деле неискушенные предприниматели могут удивиться таким схемам.

Итак, представим, что покупатель заходит в магазин и приобретает некоторый товар. Представим, что это будет мобильный телефон или телевизор. Расплачивается и полный восторга возвращается домой. Через несколько часов активного изучения покупки, человек вдруг обнаруживает недостатки или дефекты товара. Конечно же ему хочется вернуть покупку и получить обратно деньги.

Но вот покупатель приходит в магазин и показывает дефекты или недостатки товара эксперту или продавцу. Объясняет причину возврата и несомненно прикладывает чек. И тут ему не только возвращают деньги, но еще и говорят, что покупку можно оставить себе. Для покупателя это всегда замешательство, но приятное.

Все это только на первый взгляд кажется вымыслом. Так как на самом деле это имеет место быть и похожей схемой торговли воспользовался Dicky Ticker – британский интернет-магазин. Далее пойдет разговор о повышении лояльности покупательской аудитории и увеличении количества клиентов, благодаря не возврату товара.

Возвращающий деньги и не забирающий товар интернет-магазин

В сети довольно много интернет-магазинов, которые занимаются продажей маек и футболок. Именно поэтому профессионалы и новички рынка вынуждены находить способы для перетаскивания аудитории на себя. Такие способы могут быть нестандартными, экзотическими, а иногда даже и глупыми. Но это только на первый взгляд.

Так в сфере электронной торговли интернет-магазином футболок, проведена настоящая революция. Данный онлайн-магазин из Великобритании занимается продажей футболок с красочными яркими принтами. Зачастую на них изображены идолы поп-культуры и атрибутика, которая им сопутствует. Но этим всем ни привлечь огромное количество покупателей. Поэтому руководством магазинка была придумана интересная фишка с возвратом товара, который не подошел или не понравился покупателю.

Для клиента онлайн-магазинов есть один большой недостаток – невозможность увидеть товар реально и пощупать его. Даже расцветка в этом случае может вызвать проблемы, ведь на мониторе отсвечивается один цвет, а в жизни он может быть совсем иным. Также в реальности может не подойти размер, что тоже вызывает неудобства.

Именно поэтому покупатели британского онлайн-магазина могут спокойно заказать понравившуюся футболку, рассмотреть ее в реальности, примерить и в случае несоответствия требованиям, вернуть деньги себе за товар. При этом необходимо будет оплатить доставку, затем компания вернет деньги за товар, а покупка останется клиенту.

Казалось бы, что здесь есть какой-то подвох, но это не так. Хотя компания заботится о своей безопасности от мошенников, поэтому после возврата клиент заносится в специальный список и больше не может возвращать товары. Ведь если производить возвраты регулярно, то люди могут воспользоваться этим в своих корыстных целях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *