Пользовательские Факторы – неужели это так сложно?

поведенческие факторы

Каждый, для кого аббревиатура SEO – не пустой непонятный звук, наверняка станет сгущать краски над простым понятием «пользовательские факторы ранжирования». Хотя, говоря начистоту, любой мало-мальски разбирающийся в работе с сайтами человек понимает, о чём речь – не зная официального названия.
Что же это такое и с чем это едят? Итак, пользовательские факторы ранжирования, это посещаемость ресурса (притом необязательно при переходе с ссылки из поисковика, достаточно перехода с иного сайта); реакция на поведение читателя (добавил ли в закладки, как долго просматривал контент сайта); кликабельность вашего ресурса по поисковым запросам.




А проще – это факторы, оказывающие влияние на место выдачи ссылки на продвигаемый сайт. Скажем сразу – мы НЕ рекомендуем искусственно накручивать пользовательские факторы.
На самом деле, приложив ряд усилий, можно спокойно увеличить данный параметр, несмотря на громогласные «НЕТ!», но учтите, что с вероятностью в 99% Вы усугубите ситуацию, причём даже фатально.

А вообще, что конкретно повлияет на пользовательский фактор? Что увеличивает его? И чего ещё делать мы не советуем? Давайте определимся – выдача по поисковому запросу выглядит так: фото, видео, контекстная реклама, и, наконец, сами ссылки. Всё это влияет на результат.

Но конкретно результат по самим ссылкам будет ниже, чем совокупность ссылок с выше представленным. Вот вам и увеличение – добавим красок, да погуще. Теперь посмотрим, как долго средний читатель обращает внимание на ваш сайт? Не гадайте, сразу ответим – Васе достаточно десяти секунд, чтобы прочитать статью, а Пете – не хватит и минуты. Вася открывает все доступные ссылки, выбирая то, что надо ему, а Петя открывает всё подряд. Самое интересное – вы поверите, что большинство пользователей пропускают первую строку выдачи поискового запроса? Вот и мы не верим. И статистика не верит. Тут всё просто – чем выше в поисковом запросе ваш сайт – тем больше кликов. Больше кликов – больше посещаемость, а больше посещаемость – выше пользовательский фактор.

пользовательские факторы

Не пытайтесь увеличить количество кликов внутри сайта путём ужасной структуры оного. Помните – если на сайте огромное количество просмотров, разве это гарантирует качество его исполнения? Видели мы такое – чтобы найти информацию «О нас», пришлось долго изучать карту сайта. Возвращаясь к уже сказанному, повторимся – важнее всего именно ссылки. Пройти на страницу – ссылка; скачать файл – и тут она. По сути, интернет – огромная база ссылок. Давайте двигаться от простого понимания, что ссылка – это есть движение в интернете (навигация). ЗАПОМНИТЕ!

  • Значима та страница, на которую ведут несколько (или много) ссылок.
  • Если с данной страницы идут другие ссылки – добавьте плюс к её значимости.
  • Страница должна быть полезна!
  • Не стоит менять тематику материала страницы (сразу говорить о бетоне и о доставке пиццы).

Итог вышесказанного – везде нужна гармония. Не уделяйте 100% внимания одним ссылкам, но ставьте их на первое место. Помните – хорошая страница не имеет ненужных ссылок и контента. Сайт должен работать, а не быть свалкой контента. Запомните это, работайте с умом – и ваш пользовательский фактор будет высоким. Не пропустите так же статьи про мобильное мошенничество и Телевикторина — доход на глазах! Дерзайте!

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи