Стардог!s

logo_stardogs_1

– Паушальный взнос: 50 000 руб.

– Минимальные инвестиции: 100 000 руб.

– Максимальные инвестиции: не определено




– Роялти (отчисления): 3-5%

– Окупаемость: 12-18 месяцев

О франчайзере

Первый торговый объект под управлением компании Маркон в рамках франшизного проекта появился в сентябре 1994 года. Он располагался в ЦАО г. Москвы в районе станции метро «Лубянка». ФРАНШИЗА Стардог!s — готовое решение для Вашего бизнеса!

С первого дня: Вы начинаете зарабатывать!

«Стардог!S» приносит Вам прибыль!

Сегодня общее кол-во торговых объектов партнерской сети — превышает 700 ед.

География присутствия — Москва, Московская область, Екатеринбург, Воронеж, Брянск, Волгоград, Курская обл., Ульяновская обл., Нижегорожская обл., Владимирская обл., Костромская обл., Ярославская обл., Ивановская обл., Костромская обл., Смоленская обл., Чебоксары, Краснодарский край и т.д.

 

Торговые объекты по франшизе Стардог!s

1. Автобуфет

Первоначальные расходы партнера:

50 000 руб. — Первоначальный единовременный платеж (паушальный взнос) для одного торгового объекта.

Аренда полностью укомплектованного автобуфета:

15 000 руб. в месяц за б/у автобуфет

20 000 руб. в месяц за новый автобуфет

Ежемесячные платежи франчайзи.

Целевой маржинальный доход по горячим блюдам — 40% (при рекомендованном уровне розничных цен)

Срок окупаемости проекта — от 2-3 месяцев, в зависимости от внешних затрат и уровня продаж на торговом объекте.

2. Павильон (формат «окно выдачи», формат «заходной», ОТМ)

Первоначальные расходы партнера:

30 000 руб. — Первоначальный единовременный платеж (паушальный взнос) для одного торгового объекта.

Аренда комплекта технологического оборудования:

3 000 руб. в месяц

 

Дополнительные затраты партнера:

Рекламное оформление в соответствии со стандартами компании Маркон (ТМ Стардог!s).

Ремонтные работы на торговом объекте (арендуется партнером у сторонней организации).

Затраты на холодильное и морозильное оборудование.

Целевой маржинальный доход по горячим блюдам — 40% (при рекомендованном уровне розничных цен)

Срок окупаемости проекта — от 2-3 месяцев, в зависимости от внешних затрат и уровня продаж на торговом объекте.

3. Мини-юнит (АЗС, торговые центры, учебные заведения)

Аренда комплекта технологического оборудования:

3 000 руб. в месяц

Дополнительные затраты партнера:

Рекламное оформление в соответствии со стандартами компании Маркон (ТМ Стардог!s).

Ремонтные работы на торговом объекте (арендуется партнером у сторонней организации).

Затраты на холодильное и морозильное оборудование.

Целевой маржинальный доход по горячим блюдам — 40% (при рекомендованном уровне розничных цен)

Срок окупаемости проекта — от 1 месяцев

 

Какова стоимость франшизы?

Если под стоимостью франшизы подразумевается регистрационный (паушальный) взнос, то в настоящее время стоимость франшизы Стардог!s одна из самых доступных франшиз на рынке общественного питания — от 15 000 руб. до 50 000, руб за каждый торговый объект. В рамках региональных проектов с условием предоставления исключительной лицензии (эксклюзивных прав) на оговоренную территорию, паушальный взнос эквивалентен сумме от 300 000 руб. за первые 5 объектов, далее 15 000 руб. за каждый последующий объект, в рамках согласованной программы развития.

 

Сколько стоит открыть торговый объект Стардог!s?

Конечно, паушальный взнос – это не единственная статья расходов, связанная с открытием торгового объекта. Вам потребуются деньги на закупку и установку оборудования, ремонт помещения (в случае необходимости), наем персонала.

Общая сумма итоговых инвестиций зависит от формата торгового объекта, и основную часть затрат составляют внешние затраты, напрямую не связанные с взаиморасчетами с компанией Маркон: стоимость разрешительных документов, стоимость подключения электричества и т.д.

 

В зависимости от формата торгового объекта объем общих затрат может варьироваться следующим образом:

Мини-юнит — от 100 000 руб. (с учетом оборотных средств в товара).

юизнес идеи, франшиза, стардог мини юнит
франшиза стардог мини юнит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павильон или капсульный тип — от 150 000 руб. (с учетом оборотных средств в товаре)

 

 

 

юизнес идеи, франшиза, стардог мини юнит
юизнес идеи, франшиза, стардог мини юнит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автобуфет — от 150 000 руб. (с учетом возможности сотрудничества по схеме аренда), от 550 (при выкупе автобуфета)

юизнес идеи, франшиза, стардог мини юнит
юизнес идеи, франшиза, стардог мини юнит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каково дополнительное вознаграждение компании Маркон – это единоразовый платеж за франшизу или какая-то доля от выручки, прибыли и как происходит этот процесс?

Существует несколько вариантов схем сотрудничества с ООО «Маркон»

Роялти = 3% от ТО по горячим блюдам + 1% от общего ТО (при этом целевой маржинальный доход франчайзи по горчим блюдам* при рекомендованной уровне розничных цен, составляет 55-56%. Данный расчет актуален в рамках региональных проектов (с условием предоставления исключительной лицензии).

 

Роялти = 0% (при этом целевой маржинальный доход франчайзи по горячим блюдам* при рекомендованном уровне розничных цен, составляет 40%. Данный расчет актуален в рамках форматов павильон, мини-юнит, капсула, автобуфет – в Московском регионе и в рамках региональный проектов по простой франшизе.

 

Инженерный и дизайн проекты будущего ресторана изготавливаются и оплачиваются самими франчайзи?

Дизайн проект торговых проектов, а так же их рекламное оформление разрабатываются нашими специалистами, на основании вводных данных предоставленных с Вашей стороны… Далее у Вас выбор воспользоваться услугами компаний подрядчиков, рекомендованных с нашей стороны или воспользоваться услугами своих компаний подрядчиков. При этом вы можете принимать активное участие в обсуждении вариантов дизайн-проектов

При этом в зоне вашей финансовой ответственности будет находиться оплата работ, строительных и запчастей, а так же рекламных материалов. В т.ч. полная стоимость торгового объекта в формате «капсула».

 

Компенсируете ли вы каким-то образом затраты франчайзи на рекламу?

Затраты на рекламу франчайзи несет сам, самостоятельно определяя потребность в локальной рекламе. Регулярно в сети организовываются универсальные акции при поддержке поставщиков продукции – в указанном случае партнеры принимают решение об участии в таковых и часть затрат им компенсируется партнером.

 

Контактная информация:

Телефон: +7(495)540-57-23

E-mail: –

Сайт: www.stardogs.ru

Не упустите так же франшизы: VitaHit – магазин спортивного питания и «Тонус-Клуб»

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи