Франшиза: «Крошка-картошка»

kroshka-kortoshka

Стоимость франшизы «Крошка-картошка» Учредители бренда гарантируют полную окупаемость проекта в срок от двух до двух с половиной лет. В то же время от франчайзи потребуется объем инвестиций в размере от 2,5 до 6 миллионов рублей, вступительный взнос в размере 480 тысяч рублей и ежемесячное роялти – 5-6% от оборота с продаж. Рекламный фонд потребует отчислений в размере 1% раз в квартал. Таким образом, стоимость франшизы «Крошка-картошка» является вполне доступной для серьезного предпринимателя, делающего первые шаги на пути франчайзинга, тем более, что стабильный доход в этом случае ему гарантирован.

Преимущества франшизы «Крошка Картошка»:

1. Товарный знак;

2. Всемирно любимый основной продукт;

3. Готовая концепция кафе;

4. Минимизация инвестиционных затрат, нет необходимости создания своего производства;

5. Минимизация инвестиционных рисков;

6. Относительно невысокие инвестиционные затраты на открытие;

7. Окупаемость в краткосрочной перспективе;

8. Помощь и курирование в решении вопросов на разных стадиях, от идеи до открытия;

9. Помощь в подборе и обучении персонала;

10. Маркетинговая и имиджевая поддержка;

11. Юридическая поддержка и консультация;

12. Размещение на сайте www.kartoshka.com информации с указанием месторасположения и адреса кафе.

Виды и форматы кафе

Учитывая уникальные особенности помещений, компания «Крошка Картошка» разработала ряд форматов кафе, в соответствии с которыми были разработаны стандарты меню и система обслуживания.

Стационар

Кафе «Стационарного типа» — это кафе с полным ассортиментным перечнем меню, площадью от 55 кв.м до 120 кв.м, расположенные в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком, а так же в зоне Food Court в Торговых Центрах.yqqveajccqsyphvtuc

 

 

 

 

 

 

 

Павильон

Кафе формата «Павильон» — это кафе с усеченным ассортиментным перечнем меню, площадью от 25 кв.м до 80 кв.м, расположенные в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком, а так же в зоне Food Court в Торговых Центрах.

pknuyjzbqrcnttkklyhbjzwkih 

 

 

 

 

 

 

Мини-Юнит

Кафе формата «Мини-Юнит» — это сборно-разборное кафе с упрощенным ассортиментным перечнем меню, площадью от 15 кв.м до 20 кв.м, расположенные в галереях ТЦ, БЦ, Ж\Д станция, аэропортах, автовокзалах и т.п.

бизнес идеи, Франшиза, Крошка картошка
Франшиза Крошка картошка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты:

E-mail — fr-dir@kartoshka.com, телефон — +7 495 9952134 доб.163.

Директор отдела франчайзинга — Гончаров Сергей Николаевич.

Смотрите так же франшизы: Subway и  сеть студий маникюра Лены Лениной

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *