Рассылка email сообщений — бизнес идеи на дому

Бизнес идеи на дом, рассылка email сообщений

Для того чтобы начать бизнес с помощью Интернета вовсе не обязательно иметь свой блог или сайт. Можно освоить бизнес идею на домурассылка e-mail сообщений. Этот вид бизнеса давно уже не новый, но набирает такие темпы, что скоро ниша будет заполнена до отказа. Уже сейчас здесь существует конкуренция.

Рассылка email сообщений – бизнес для новичков

Иметь специальные знания, чтобы освоить этот вид бизнеса, не нужно. Но это не означает, что можно обойтись абсолютно без опыта и, не вложив ни копейки собственных средств, получить ощутимый доход. Для начала нужно оплатить аккаунт. Но эти средства окупятся с помощью нескольких автоматических рассылок. Есть, правда, одно «но». Чтобы рассылки попадали точно в цель и гарантировано приносили доход, нужна база клиентов. Это важное условие для любого бизнеса. Поэтому клиентские базы – это золотой запас. А чтобы появилась прибыль, нужно набрать определённую массу подписчиков.

Но чтобы завоевать аудиторию не достаточно рассылать стандартные письма, каких в Интернете огромное множество. Нужно выделяться среди массы прочих рассылок. А основной заработок идёт от размещения в письмах рекламы. Новичку же, возможно, придётся самому покупать рекламу.

Пошаговая инструкция бизнеса «рассылка email сообщений»

а) Выбрать тему, в которой, возможно, вы и не очень разбираетесь, но она вам интересна. Добывая новую информацию для рассылки, постепенно будет набираться максимальный объём знаний по выбранной теме. Однако нужно помнить о том, что тема ещё должна быть интересна и подписчикам, и рекламодателям. Найти такие темы можно в популярных соцсетях, а так же подсмотреть в Яндекс рекламе.

б) Определитесь, чему вы можете научить людей или что можете им продавать. Возможно, что у вас лично на момент начала бизнеса нет своего реального или виртуального продукта. В таком случае можно начать с партнёрских программ. Например, получить партнёрскую ссылку какого-либо магазина. Тогда каждая покупка товара, совершённая по вашей ссылке, будет приносить определённый процент дохода от суммы выкупленного товара.

Самые популярные темы для рассылок – о том, как похудеть, как сохранить здоровье, как заработать деньги, в том числе в Интернете, отношения в семье, между мужчиной и женщиной, воспитание детей. Однако, касаясь психологических тем, нужно следовать главному правилу – не навреди. В рассылках по теме автомобилей, рыбалки, охоты можно параллельно рекламировать соответствующий товар.

в) Предложите своим читателям подписку и бонус (подарок) за неё, например, полезный видеоурок.

г) Заведите свой блог. Тогда тема рассылок станет анонсом ваших статей. Статьи могу быть и переработанные, на основе уже существующих. Однако каждая статья должна в итоге отражать личное мнение и содержать ваши мысли. Другими словами, статья из Интернета становится лишь толчком к осмыслению темы. Главное – это уникальный контент. В противном случае блог может быть просто заблокирован поисковыми роботами.

Ещё один важный момент для рассылок email сообщений – они не должны содержать открытый призыв что-то купить. Такой способ продаж себя уже исчерпал. Современные пользователи Интернета  научились скептически относиться к информации из всемирной сети и поэтому, прежде чем сделать выбор, сравнивают и анализируют предложения. Придерживаться стоит примерно такого соотношения полезной информации и рекламы в письмах – 80% и 20 %.

Кстати, сейчас желающих заработать на email рассылках становится всё больше и часто это не очень грамотные молодые люди. Поэтому почтовые ящики заваливают бесполезным спамом с безграмотными и агрессивными текстами. Долго такие горе-бизнесмены не продержаться и очень быстро потеряют интерес к подобному виду занятий, но получать эти письма очень неприятно.

Алгоритм рассылки email сообщени

а) Регистрация на сервисе SmartResponder в качестве автора.

б) Оформление первой рассылки в личном кабинете. Здесь нужно сделать выбор между автоматической и периодической рассылкой. Если информации достаточно для ежедневной или еженедельной рассылки, то нужно выбирать периодическую. Автоматическая же будет содержать выдержки из какого-либо курса и в конечном итоге предполагает постепенно убедить читателя купить продукт. Когда все формы будут заполнены, можно нажать кнопку «тест». Пробное письмо придёт на личную почту, где можно увидеть, как выглядит рассылка в почтовом ящике подписчика.

в) С помощью генератора форм оформляется список тех, кто будет получать письма из рассылки.

г) Найти подписчиков, которые захотят оформить подписку на рассылку. Для этих целей можно использовать:

— социальные сети, где для начала нужно найти не менее 1000 друзей, создать тематическую группу, в которой затем предлагать свои статьи из блога;

— участвовать в обсуждениях на тематических форумах различных сайтов, а в процессе обсуждения вопросов, ненавязчиво предлагать ссылки на подписную страницу;

— записать в качестве бонуса видеоролик с полезной информацией.

Это бесплатные возможности для сбора базы подписчиков, но долгосрочные.

Для быстрого старта придётся вложить некоторую сумму денег и оплатить рекламу на Яндексе или размещать анонс своего блога в рассылках email сообщений других авторов.

Работа в Интернете – это серьёзный ежедневный и очень кропотливый труд. Интернет – это тоже бизнес. Таковы реалии нашего времени.