Бизнес идея, как продвигать бизнес в Интернете
| | | | | | | |

Продвижение статьями-как на этом можно заработать

Бизнес идея, как продвигать бизнес в Интернете

Современный бизнес, к примеру, продажа полисов КАСКО и АСАГО или прокат лимузинов, не мыслим без размещения информации в сети Интернет. Но размещать её можно по-разному. Всё зависит от целевой аудитории, вида бизнеса и финансовых возможностей бизнесмена.




Не использовать интернет ресурсы означает упускать выгоды и снижать процент успеха своего предприятия (дела). Сейчас большинство потенциальных клиентов доверяют информации, размещённой в Интернете. Поэтому так важно не просто использовать всемирную сеть, а использовать её грамотно в своих целях.

Сайт для бизнеса

Большинство компаний по производству сайтов наперебой предлагают услуги по созданию эффективных сайтов-визиток за 30-45 тыс. рублей для малого или среднего бизнеса и до 90 тыс. рублей для корпоративных клиентов. Реально же небольшие компании в принципе не нуждаются в раскрученном самостоятельном сайте. Для них достаточно размещения информации на бесплатных досках объявлений или создание сайта с помощью бесплатных хостингов и конструкторов. Однако в этом случае не стоит рассчитывать на дополнительный доход от рекламы. Тем более что, потратившись на приличный сайт, его необходимо регулярно обновлять и поддерживать жизнеспособность. Ведь уже спустя год после его создания многие браузеры не смогут прочитать информацию на нём, а, значит, потенциальный клиент увидит вместо текстов набор непонятных знаков. И тогда пользователь решит, что компания канула в лету.

Кроме того, с каждым годом становится всё популярнее для выхода в Интернет и получения информации использовать современные электронные гаджеты. Поэтому необходимо постоянно следить, доступна ли информация с сайта для прочтения на планшетах, смартфонах.

Если нет возможности выделить достаточно средств не только на создание сайта, но и на его поддержание, лучше не вредить делу неумелыми действиями.

Ещё одна трудность заключается в том, что нужны немалые средства для наполнения сайта грамотным, качественным контентом. Какое отношение к сайту может сложиться, если тексты пестрят орфографическими, грамматическими, синтаксическими, речевыми ошибками или вместо полезной информации пользователям приходится читать общие фразы о том, что такое шкаф и для чего он предназначен. Современное поколение интернет-клиентов предпочитает тексты не только с полезной информацией, но и написанные интересно в развлекательном ключе.

Безликие тексты не жалуют даже поисковые роботы. Но и увлекаться SEO-текстами тоже не стоит. В этом случае клиенты на странице не задержатся надолго, потому что им будет сложно воспринимать тексты, чрезмерно оптимизированные под поисковые запросы.

Этапы продвижения бизнеса в Интернете

  1. Создание сайта фирмы, компании, ИП. Именно на этом сайте будет расположена исчерпывающая информация о товаре, услуге, контактах, местоположении, условиях оплаты, акциях и т.д. А главную страницу можно посвятить новостям, постам. Эти материалы и будут содержать «свежие» ключи для продвижения сайта, а, значит, и бизнеса.
  2. Для продвижения бизнеса в Интернете необходимо связывать ссылками несколько сайтов. Так, например, размещать интересные статьи на блоге бесплатно и давать в текстах ссылки на основной сайт. Ссылки в статьях называются контекстными. Контекстные ссылки любят поисковые роботы.

Но не стоит размещать на сайте или в блоге больше одной новой статьи в день. Лучше это делать раз в два-три дня. Тогда роботы не заподозрят, что ссылки покупные.

Улучшить эффект от качественного контента можно с помощью сервиса ПФЛИНК. Суть сервиса в том, что читатели заходят на страницу с размещённой на ней статьёй и находятся там некоторое время. Таким образом, поисковый робот убеждается, что статью читают, а потому вес ссылки растёт.

Продвижение сайта только статьями – дорогое удовольствие. Поэтому здесь нужно соблюдать баланс между наполнением уникальным контентом и покупкой ссылок – 50 на 50. Хорошие, грамотные статьи стоят от 300 рублей.

Минусом использования бесплатных сайтов может стать то, что хозяева Интернет-ресурса в любой момент могут прекратить предоставление бесплатной услуги. И тогда уже известная клиентам страница станет для них недоступной, и они могут подумать, что бизнеса больше нет. Не исключено, что за размещение рекламы даже в бесплатном блоге придётся платить.

  1. Можно публиковать посты на форумах и давать ссылки на блог или на основной сайт. А можно создать ещё один сайт на схожую тематику и с него же давать ссылки на основной. Так одновременно будет развиваться и бизнес, и 2-3 сайта.
  2. Бесплатные сайты объявлений и городские порталы часто тоже приносят неплохие плоды для популяризации бизнеса. Особенно если бизнес носит узко территориальный характер и не особо нуждается в Интернет продвижении. Даже в этом случае у потенциальных клиентов есть возможность хотя бы узнать о существовании фирмы или компании.
  3. SMM – социальные сети. Разместив посты в аккаунте социальных сетей, можно дополнить их ссылками на главный сайт. А там должны находиться кнопки для перехода в соцсети.

Можно создать на страницах социальных сетей свою группу и попытаться её раскрутить. Но это тоже долгий и кропотливый процесс. А если идти по пути наименьшего сопротивления, то проще вступить в какую-либо уже готовую группу с большим количеством подписчиков и предлагать на её страницах свой товар и рекламировать свой сайт. Правда, тогда придётся подчиняться правилам уже сложившейся группы. Кстати, в настоящее время наиболее эффективными постами являются посты в Твиттере.

  1. Реклама в Яндекс Директе потребует вложений средств, но тоже неплохой вариант раскрутки бизнеса. Правда, там есть свои тонкости, на изучение которых необходимо потратить время.
  2. Использование популярных видеоканалов для рекламы со ссылками на основной сайт.
  3. Развивать бизнес без регулярного анализа эффективности невозможно. Отличный способ анализа развития сайта и бизнеса – аналитические системы.

Вот так, шаг за шагом при наличии усидчивости уже в течение первых трёх месяцев можно добиться значительного продвижения бизнес идеи в массы. Это лишь часть Интернет-инструментов, которые способны существенно повысить доходы.

Успехов вам в продвижении нового бизнеса!

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи