Маникюрный салон, бизнес идея, нейл бар
| | | | | | |

Открываем Маникюрный салон-бизнес идея без больших вложений

Маникюрный салон, бизнес идея, нейл барПосетить маникюрный салон мечтает и посещает хоть раз в жизни любая девушка. И даже экономический кризис – не помеха в осуществлении этой мечты. Помочь осуществить эту мечту многим можно, если организовать такой салон в вашем городе. Так же отличная идея организовать маникюр с выездом на дом.




Но не стоит сразу же замахиваться на предоставление слишком большого количества разнообразных услуг. Для этого понадобятся большие средства. Мы предлагаем бизнес идею с небольшими вложениями. Тем более что конкуренция в этом сегменте не так уж и велика, а спрос неизменно растёт.

Подбираем «рыбное» место

Первым делом регистрируем ИП и параллельно подбираем помещение. Арендовать его под маникюрный салон лучше недалеко от торговых центров, фитнес клубов. Это обусловлено тем, что приобретая что-то связанное с внешним видом, человек психологически готов не останавливаться на достигнутом. А тут такое заманчивое предложение. Кстати, в наше время маникюрные услуги пользуются спросом и у мужчин.

Если первоначальный капитал не позволяет приобрести или арендовать помещение в центре города, то можно найти его на некотором удалении. Но принцип выбора останется тем же. Главное при выборе – обратить внимание на то, чтобы помещение числилось в нежилом фонде.

Сразу же стоит заняться получением  разрешения от пожарного-надзора и СЭС.

Может потребоваться и ремонт помещения. Сложно в условиях кризиса прогнозировать в какую сумму он обойдётся, но при современном разнообразии отделочных материалов сумма может варьироваться от 1200 рублей за квадратный метр.

Покупаем оборудование и ищем профессионалов

Для любого профессионала главное – качественный рабочий инструмент. Как повар-гуру не мыслим без острых ножей, так и мастер маникюра должен иметь высокотехнологичное оборудование. А это:

– маникюрный стол и лампа, используемая для наращивания ногтей, обойдутся примерно по 6000 рублей;

– стулья (должны быть подобраны соответственно дизайну помещения);

– расходные материалы (лак, кремы, акрил и т.д.) Причём, это должны быть качественные товары;

– маникюрные наборы, пилочки.

 

Несмотря на то, что конкуренция в этом виде бизнеса не столь высокая, завоёвывать клиентов можно только предлагая качественные услуги. Для этого необходимо подобрать грамотный персонал. Оплачивается, как правило, их труд в процентах от прибыли.

Конечно, идея с маникюрным салоном, так же как и бизнес-идея по открытию аптеки,  имеет свои нюансы и секреты.  Надо понимать, что бизнес-идея с маникюрным салоном достаточно рискованна. Потому что многие сейчас предпочитают самообслуживание, так как считают стоимость услуг неоправданно дорогими. Но здесь всё будет зависеть ещё и от того, как будет построена реклама своего дела. Сейчас существует немало женщин, которые используют маникюрные услуги в большой степени как релаксирующие процедуры. С этой точки зрения не стоит с самого начала экономить на интерьерном решении для вашего маникюрного салона.

К тому же хорошее дизайнерское решение для вашего бизнес-помещения позволит организовать набирающий популярность нейл бар. Хотя, конечно, это уже несколько другой уровень, рассчитанный на искушённую публику. Для его организации потребуется закупка дополнительного оборудования – акустическая система, кофемашина и прочее. Да и маникюрный столик будет несколько отличаться от стандартного, предназначенного для маникюрного кабинета. А если вы задумаете предлагать в таком баре ещё и алкогольные напитки, то придётся позаботиться и о лицензии.

Но у нейл бара несколько отличается и специфика предоставляемых услуг. Бар создаётся для общения. Значит, мастер должен быть не только профессионалом своего дела, но и весьма общительным человеком с широким кругозором. Причём он должен уметь почувствовать настроение клиента и просто помолчать, когда посетитель этого пожелает.

Кстати, настоящий профессионал сможет организовать и сопутствующее доходное направление внутри реализуемого бизнеса – курсы обучения ногтевому дизайну.

Нужна ли реклама

Рекламная деятельность должна быть направлена на женщин со средним уровнем дохода. Именно они и являются потенциальными клиентами маникюрных салонов. Это банковские работники, бухгалтера, учителя и преподаватели, врачи, бизнесмены средней руки. Для них следует подготовить цветные листовки и просто раздавать в соответствующих местах. Если вам удастся хорошо зарекомендовать себя, то уже ваши клиенты станут приводить новых клиентов. Не стоит упускать из вида и Интернет –  сделать свой бизнес-сайт. Ну а что делать, если ваш бизнес-сайт не привлекает клиентов, мы уже Вам рассказывали. Не пожалейте денег на рекламу. Это окупится.

Другим вашим коньком может стать высококлассное оборудование, которое использовать в домашних условиях не рационально и накладно. К тому же постепенно с развитием бизнеса маникюрный кабинет или салон может вырасти до салона красоты. При всех плюсах, этот бизнес не подвержен влиянию фактора сезонности.

Итак, первоначальные расходы с учётом аренды помещения (от 500 рублей за кв. метр), ремонтом, оборудованием, расходными материалами и заработной платой мастера (1/2 от дневного дохода) составят от 164 до 200 тыс. рублей. Срок выхода на прибыль – от 1,5 до 2 лет. В месяц необходимо обслуживать в среднем около 26 посетителей и реализовать услуги  (маникюр, педикюр) на сумму около 2000 рублей на одного клиента.

А чтобы не набить шишек при реализации бизнес идеи, можно воспользоваться франшизой. Но это должна быть действительно стоящая франшиза. Удачи вам!

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи