Как открыть бар, ресторан или кафе в дизайне социальных сетей

otkryt_bar_restoran_v_stile_soc_setei

Бизнес идея открытия бара или ресторана никого не удивит. Конечно, это, как и бизнес по доставке пиццы, довольно прибыльное дело, но в данной сфере слишком велика конкуренция и для того чтобы иметь успех, нужно чем-то выделяться и быть лучше других.

Предлагаем интересную бизнес идею – в стиле социальной сети. Вы привлечете клиентов одной своей новизной и оригинальностью. Многие захотят побывать у Вас только потому, что это что-то новое и креативное. Еще одним несомненным преимуществом такого кафе будет то, что не нужно раскручивать с нуля его название, ведь наименование социальных сетей и без того у всех на слуху.

Особенности заведения

Если Вам позволяет капитал не переживать о финансовых затратах, тогда можно воплотить множество интересных и необычных идей. Например, оборудовать столы сенсорными панелями и сделать цифровые стены.

Здесь есть и свои плюсы – Вам не придется тратиться на заработную плату официантам, т.к. по сути, в  них не будет никакой необходимости. Сделать заказ посетители смогут самостоятельно, открыв электронное меню прямо со своего столика, оборудованного соответствующими функциями.

Также можно предоставить возможность клиентам оставлять отзывы, общаться между собой и пользователями социальных сетей, посредством переписки прямо со своего места. Для этого Вам необходимо позаботиться о хорошем интернете, чтобы посетители не страдали от долгого ожидания загрузки страниц.

Как обустроить

Первое, на что будут обращать внимание Ваши посетители – это внешний вид заведения. Он будет зависеть от того, какую социальную сеть Вы возьмете за основу.

Наиболее популярными из них являются «ВКонтакте» и «Одноклассники» или «Facebook».

Дизайн помещения должен быть выполнен в соответствующей цветовой гамме.  Посетителям нравится, когда помещение красочное, как, например, в игровой комнате для детей, потому что поднимает настроение. При этом, каждая деталь интерьера должна быть в стиле выбранной тематики, начиная от цвета стен и заканчивая видом посуды.

Чем больше предметов будет соответствовать тематике социальных сетей, тем интереснее будет для Ваших посетителей.

Меню, названия блюд и их внешний вид должны быть оформлены в одном стиле. Проводите опросы, как это делают на страничках «В Контакте». Установите фотокамеру, которая будет фотографировать посетителей и потом выкладывать получившиеся кадры в интернет, людям будет интересно найти себя там. Устраивайте конкурсы на лучшее селфи в Вашем заведении… Идей воплотить можно огромное множество, главное иметь хорошую фантазию, и успех Вам обеспечен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *