Новая бизнес идея, реклама на подголовниках в маршрутках

Реклама на подголовниках, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля

Реклама стремительными темпами вошла в современную жизнь и теперь без нее не обходится ни одна компания. Даже самый привлекательный и выгодный товар (или услуга) останется незамеченным, без нее. Реклама –  наиболее эффективный метод продвижения. Вложенные средства в грамотную рекламную кампанию всегда окупаются. Помимо продажи рекламной продукции в пробках, реклама  на подголовниках сидений в общественном транспорте — выгодный вид предпринимательства. Такая бизнес-идея имеет ряд преимуществ.

Как это работает

В городском транспорте, преимущественно в маршрутных такси, сидения обычно укомплектованы тканевыми чехлами. Они имеют стандартный пошив, благодаря которому на подголовнике сидения просматривается окошко. Там и следует размещать рекламное объявление. Размер окошка позволяет вставлять туда буклеты формата от А4 до А6.

Такая реклама подходит как для транспорта в мегаполисах, так и в пригородных селах. С одной стороны: чем больше людей живет в городе, тем лучше будет эффект из-за высокой проходимости.  А с другой стороны: жителей маленьких городов легче заинтересовать ярким буклетом, ведь для них это что-то новое и привлекательное.

Преимущество данного вида рекламных услуг – дешевизна. Это выгоднее, чем арендовать билборд, снять видеоролик для показа по телевидению или купить статью в газете.

Маркетологи подтвердят высокую эффективность такой рекламы, т.к. она располагается в лучшей зоне – на уровне глаз, ее трудно не заметить.

Пошаговые действия

Сначала необходимо обзавестись чехлами для сидений. Можно купить готовые в инетрнет-магазине, или пошить на заказ.

Затем следует обратиться к владельцам маршрутных такси для заключения сделки. Нужно постараться быть наиболее убедительным и договориться о максимально выгодных условиях. Обычно водители транспорта просят небольшую денежную сумму за аренду места. Предприниматель должен гарантировать сохранность целостности и чистоты обивки сидений.

Остается найти рекламодателей. В первую очередь, нужно ориентироваться на интересы потенциальной аудитории. Вряд ли пассажиры будут нуждаться в промышленном оборудовании, к примеру. Оптимальный вариант – реклама необходимых услуг (ремонт, мойка авто, салон красоты и т.д.). Чтобы убедить рекламодателя в том, что ему необходимо воспользоваться такой рекламой и развеять сомнения, можно привести аргументы:

  • самый экономный вид рекламы;
  • ориентирована на многотысячную аудиторию, а значит эффективна;
  • маршрут транспорта следует вблизи их офиса (или другого представительского места), что послужит поводом для скорейшего его посещения.

Создание листовок

Рекламные листовки может предоставлять непосредственно сам заказчик, либо же эта задача ложится на плечи предпринимателя. Для этого нужно найти типографию, которая не дорого предоставляет свои услуги. Тем самым, происходит значительная экономия денежных средств. Стоит помнить, что предварительный образец будущих листовок необходимо обязательно обговорить с заказчиком. Если рекламодатель останется доволен таким сотрудничеством, он поможет развиться этому рекламному бизнесу, рекомендуя услуги своим партнерам.

Когда бизнес начнет приносить хорошую прибыль, можно будет подумать и об его развитии. Например, заняться печатью листовок самостоятельно, открыв свою небольшую полиграфию.

А затем, и открыть свое рекламное агентство, где будут предоставлять уже более широкий спектр услуг и, соответственно, доход станет значительно больше. Но для этого нужен хороший стартовый капитал, который позволит арендовать или построить необходимое помещение, приобрести специальное оборудование и оплатить заработную плату сотрудникам.

Стоимость

Затраты предпринимателя будут выглядеть примерно следующим образом: 100 руб. за пошив одного чехла, 1000 руб. – оплата водителю транспорта (в месяц), а также необходима некоторая сумма на печать листовок.

Доход от таких услуг (с рекламы в одном транспорте) получается порядка 1000-2000 руб. в месяц. Чем больше маршрутных такси предприниматель сможет привлечь и чем больше рекламодателей будут заинтересованы в услугах, тем доход будет выше!

1 Комментарий “Новая бизнес идея, реклама на подголовниках в маршрутках

  1. Извиняюсь,а вот как к примеру мне договориться с хозяевами маршруток,что бы они в один момент не выкинули чехлы,или не стали заниматься этим сами,ведь нужно составить какой нибудь договор!?(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *