Бизнес идея для малого бизнеса-Мобильный шредер уничтожитель секретной информации

Бизнес идея для малого бизнеса, шредер уничтожитель бумаги

Если нужно уничтожить информацию, записанную на бумаге, то бумажный лист рвут на мелкие кусочки или сжигают. Такая процедура не потребует затрат времени и сил. В офисах обычно устанавливают так называемые уничтожители бумаги – шредеры. Эти аппараты легко справляются с разрезанием листа бумаги на узкие полоски. Но справиться офисный шредер может только с несколькими листами, потому что его производительность невелика. А если необходимо уничтожить сотни и тысячи килограммов бумаги с информацией, которая не предназначена для посторонних глаз?

Шредер – измельчитель бумаги

Деятельность банков, различных компаний, организаций связана с бумагой. С годами документации скапливается такое количество, что находить место для хранения становится невозможно. Да это и не нужно. Существуют сроки архивного хранения документации, по истечении которых они могут быть уничтожены. Просто выбросить документы на свалку нельзя, так как в них содержится информация, не предназначенная для посторонних глаз. Вывезти тонны бумаги и сжечь самостоятельно тоже не всегда рационально, так как это требует дополнительных затрат на погрузку, разгрузку, транспортировку, поиск места для утилизации. При этом необходимо присутствие ответственного лица, которое проконтролирует процесс уничтожения секретной информации. И вот тогда на помощь приходят компании по уничтожению и утилизации бумаг с ценной информацией.

Такие фирмы имеют в своём арсенале специальный транспорт и шредеры для уничтожения большого объёма бумаги. Грузоподъёмность спецмашин бывает от 1 тонны до 20, а рабочий персонал компании укомплектован грузчиками, операторами шредеров, водителями. Промышленные шредеры способны уничтожить до 4 тонн бумаги за один час. А после измельчения, специальные прессы превратят бумажную массу в брикеты весом по 500 кг. Затем спецмашина перевезёт кипы искромсанной бумаги на целлюлозно-бумажный комбинат для переработки.

Мобильный шредер

Для удобства клиентов создана услуга мобильный шредер, и пользуется она большим спросом в европейских странах и США. В России этот вид бизнеса тоже набирает обороты.

Для организации мобильной бригады по уничтожению бумаг потребуется, прежде всего, автомобиль, оборудованный механическим или гидравлическим подъёмником, шредер и ёмкость для измельчённой бумаги.

Шредеры классифицируются в зависимости от уровня секретности уничтожаемой документации: с первой по пятую степень. 1 и 2 степень секретности – наиболее распространённая. Класс шредера определяется площадью фрагмента полос бумаги после разрезания. Самые крупные полоски – 12 мм, самые мелкие – 0,8 мм шириной. Шредеры способны уничтожать бумагу на специальной тёрке или резать гигантскими ножницами. В зависимости от этого различают одновальные, двухвальные или четырёхвальные шредеры. Один среднемощный шредер способен переработать за 1 час до 2 тонн бумаги. Кузов специального автомобиля вмещает до четырёх тонн бумаги в измельчённом состоянии.

Суть бизнес идеи заключается в предоставлении услуги по уничтожению бумаг непосредственно на территории заказчика и в его присутствии. После прохождения документации через жернова шредера восстановить документы будет уже невозможно.

В стоимость услуги мобильного шредера входит не только непосредственно работа автомата-уничтожителя, но и погрузочно-разгрузочные работы. Средняя стоимость работы составляет от 20 руб. за 1 кг бумаги. То есть уничтожение 500 кг ценных документов обойдётся заказчику в 10 000 рублей. Дополнительным доходом от этой деятельности станет сдача макулатуры в пункт приёма. А это до 6 тыс. рублей за тонну.

Клиентами мобильного шредера могут стать банки, страховые компании, редакции, бухгалтерии организаций и предприятий. А мобильность данного бизнеса позволяет обслуживать сразу несколько населённых пунктов.

У каждой машины со шредером должен быть оформлен пропуск в центр города. После завершения работы по уничтожению бумаг, составляется акт об утилизации и акт о проделанной работе со штампом или круглой печатью той организации, которая утилизировала измельчённую бумагу.

Что нужно для начала работы?

Для успешного продвижения бизнеса по ликвидации документов нужна база клиентов. Постоянные клиенты, конечно же, тоже появятся, но обращаться за услугой они, скорее всего, будут не часто. Но, если организовать бизнес в регионе, где уничтожением документов в промышленных масштабах ещё не занимаются, то затраты на рекламу будут минимальными. Весть же о вашей услуге разлетится очень быстро.

В качестве стартового капитала потребуется как минимум 1 млн. рублей. Окупятся вложенные средства в срок от 6 месяцев до двух лет. Срок окупаемости зависит от количества заказчиков и объёмов уничтожаемой бумаги.

С чего начать?

1.  Приобрести оборудование: специальный автомобиль, шредер, весы.

2.  Подобрать место для утилизации бумаги.

3.  Арендовать офис.

Особенно тщательно следует подходить к выбору шредера. Это должен быть качественный и надёжный аппарат, который не допустит возникновения форс-мажорных ситуаций. Шредер должен уметь измельчать бумагу вместе с мелкими металлическими скобками, иначе работа может затянуться на длительное время, а сам шредер быстро выйдет из строя.

В зависимости от типа аппарата уничтожителя, бумага может быть просто порезана на полоски или искромсана на мелкие клочки. Желательно, чтобы шредер был с термодатчиком и датчиком заполнения корзины отходами. Степень востребованности услуги возрастёт в разы, если приобретённый шредер будет способен уничтожать DVD диски и пластиковые карты. Обойдётся такой шредер в сумму от 28 тыс. рублей. В среднем шредеры стоят от 38 до 150 тыс. рублей.

Для перевозки измельчённой бумаги понадобиться как минимум микроавтобус. Обойдётся он примерно в 500 – 700 тыс. рублей. Со временем для удобства можно будет приобрести и пресс-машину стоимостью от 300 тыс. рублей.

Так как цена за услугу напрямую зависит от веса уничтожаемой бумаги, то понадобится приобрести платформенные весы. Обойдутся они в 20 тыс. рублей.

Для того чтобы выезд на территорию заказчика для уничтожения бумаг не был убыточным, следует сразу же рассчитать минимальный объём заказа. Его заказчик должен будет оплатить, даже если объём уничтожаемой бумаги будет меньше.

Штат работников для начала бизнеса не требует постоянства. Грузчиков можно нанимать для каждого заказа, а водитель может быть одновременно и оператором шредер-машины. Но со временем понадобится и администратор, который будет составлять документацию, принимать заказы и координировать действия бригады или бригад. Всё будет зависеть от размаха бизнеса.

Удачных вам инвестиций и реализации бизнес идей!

Не упустите так же бизнес-идеи о том, как заработать на курсе валют и маме в декрете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *