Малый бизнес актуальная бизнес идея-мобильный шиномонтаж по вызову

Малый бизнес, бизнес идея, мобильный шиномонтаж

Ремонт шин может потребоваться и в городе, и на трассе. Эта услуга предоставляется практически на каждом шагу, в любом приспособленном для этих целей гараже. Рынок перенасыщен и на первый взгляд не представляет интереса. Однако даже здесь осталась незанятая ниша – мобильный шиномонтаж по вызову.

Шиномонтаж с доставкой

Все автомобилисты знают, как не просто добраться до пункта ремонта шин, если неприятность застала на трассе. Да и, добравшись, наверняка, придётся потомиться в ожидании очереди для получения услуги ремонта или смены колёс. Не менее проблематично приехать из центра города на окраину, где, как правило, и расположены автосервисы. Но есть умные и практичные люди, которым приходят в голову просто гениальные идеи.

Изначально  бизнес идея «мобильный шиномонтаж» с доставкой была реализована с расчётом на корпоративных клиентов с большим автопарком. Это самый желанный клиент для любого предпринимателя. Но цены на мобильную услугу были настолько высокими, что позволить себе её могли только по-настоящему обеспеченные потребители. Постепенно выездной шиномонтаж стал более распространённым и приобрёл цивилизованные очертания. Цена на услугу почти сравнялась с ценой этой же услуги в автосервисе. Разница в стоимости осталась только по причине расходов на бензин. При этом оптовым заказчикам счёт за расходы на топливо не выставляются.

Заинтересовала идея? Тогда для начала потребуется:

— свой автомобиль, например, микроавтобус;

— стенды шиномонтажный и балансировочный;

— компрессор поршневой  с давлением не менее 7 бар ;

— домкрат подкатной;

— вулканизатор;

— генератор для выработки энергии мощностью 5 кВт.

Оборудование и вместительный автомобиль обойдутся в 1 млн. рублей. При удачном старте срок окупаемости составит – 2 года.

Автомобиль нужно выбирать таким образом, чтобы оборудование в нём не просто поместилось, а разместилось удобно и не мешало работать. От качества приобретённого оборудования напрямую будет зависеть качество предоставляемой услуги, не допускающей форс-мажорных обстоятельств по причине часто ломающихся приспособлений. Особое внимание нужно уделить приобретению балансировочного стенда, чтобы избежать большой погрешности, которую на деле выдают дешёвые экземпляры.

Персонал

При формировании бригады необходимо подбирать таких людей, которые отлично осознают, что работать придётся круглосуточно, а иногда и в авральном режиме, например, в период перехода от осени к зиме в октябре – ноябре или в апреле, когда после зимнего простоя может потребоваться не только смена колёс, но и их ремонт. Это горячая пора для привлечения клиентов, так как есть возможность переманить автомобилистов из очередей в автосервисах. Кстати понадобится две аварийные бригады, состоящие из четырех шиномонтажников (по два в каждой бригаде) и двух водителей, работающих посменно. Но можно и несколько сэкономить на водителях, если их функции будут выполнять сами шиномонтажники.

Стоит подумать и том, что, скорее всего, клиентами такой услуги будут представители среднего класса, среди которых окажутся и женщины. Поэтому важно уделить внимание и внешнему виду бригады. Опрятность, а ещё лучше спецодежда добавит бонусов вашему бизнесу. Соответственно не нужно забывать и о манере общения с клиентами. Вежливость и приветливость никому не повредит.

Как вклиниться в рынок?

Как и любой развивающийся бизнес, например по продаже подарков-анти стресс или аренде грузчиков и разнорабочих, мобильный шиномонтаж нуждается в рекламе, которая может быть платной и бесплатной.

Самый простой и доступный относительно бесплатный способ – передвижная реклама на бортах своего же автомобиля. Платить за такую рекламу уж точно никому не придётся.

Второй распространённый бесплатный вариант – реклама на сайтах объявлений своего региона.

Способы рекламы, требующие вложений:

– собственный сайт;

— раздача листовок, визиток и флаеров в местах скопления автомобилистов, например, в автомагазине по согласованию с хозяевами;

— посещение юридических лиц, владеющих автопарком и предложение им своих услуг на договорных условиях.

Какого дохода ожидать?

Из преимуществ в организации этого бизнеса весомое место занимает отсутствие необходимости содержать большое здание или платить немалые средства за его аренду. В несезонный период при наличии небольшого тёплого гаража можно использовать мобильное оборудование стационарно.

А начинать свой мобильный бизнес лучше до наступления сезона, чтобы была возможность отработать все нюансы и не оплошать на самом старте, выслушивая при этом от нервных клиентов нелицеприятные эпитеты в свой адрес.

Идеальный вариант, если есть возможность обзавестись ни одной мобильной бригадой на нескольких машинах, чтобы как можно меньшее количество клиентов услышали, что бригада на выезде и придётся подождать неопределённое время.

Конечно, и в этом бизнесе есть свои интересные моменты. И это не только сезонность, но и немалые расходы. Поэтому, чтобы не вылететь в трубу, стоит найти баланс между стоимостью услуги и платёжеспособностью клиентов в том или ином городе или регионе.

(в Москве например только за вызов мобильного шиномонтажа берут 1.500 руб. плюс сам шиномантаж от 1000 руб.)

В среднем если рассчитать по минимум при замене резины на 12 автомобилях в день и 360 в месяц по цене 500 рублей за услугу выручка составит 180 тысяч рублей. Исключая расходы на ГСМ, заработную плату, расходные материалы, налоги и, возможно, рекламу, чистая прибыль составит 40 – 45 тысяч рублей в месяц. А для выхода на самоокупаемость необходимо обслуживать в день минимум 8 автомобилей. И это без учёта дополнительных услуг, которые может предложить мобильная бригада.

Успешного и рентабельного вам бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *