Новая идея для бизнеса – как заработать на мобильной коммерции
В предыдущих статьях мы предлагали Вам бизнес-идеи по организации интернет-казино и открытию пентбольного клуба. Те, кто наслышан об успехах электронной коммерции, наверняка, знают об одном из ее видов – мобильной. В последние 3-4 года она набирает высокие обороты, поэтому серьезно рассматривают для полноценного понимания составляющих электронной коммерции.
Суть мобильной коммерции заключается в том, что каждый владелец смартфона, планшета или любого другого гаджета, имеющего доступ к интернету, может расплачиваться за услуги и товары через приложения, смс-оповещения, списывая необходимые суммы со своего мобильного счета.
Не путайте это с заказами в интернет-магазинах, м-коммерция отличается иным подходом, хотя в нашей стране пока что не получила должной популярности. Причина тому – завышенные цены в мобильных приложениях и недоверие к покупкам, которые нельзя рассмотреть вербально. При этом уровень продаж через смартфоны увеличился в США и Канаде на 85% в 2014 году по сравнению с прошлыми годами.
Но с помощью мобильного телефона можно не только совершать покупки, но и заказывать билеты в кинотеатр, покупать цветы с доставкой на дом или оплачивать автомойку.
Огромный плюс мобильной коммерции в том, что услуги, которые она предоставляет всегда актуальны, доступны в любой момент времени, не зависимо от того, где находится пользователь смартфона. Теперь телефон и другие интернет-коммуникаторы представляют из себя не просто средство связи, но и используются в качестве некого электронного бумажника, который всегда под рукой. Согласитесь, довольно удобно.
В России пионер в этой сфере мобильный провайдер “Билайн”. Он начал предоставлять своим клиентам возможность перечислять средства от одного оператора на другого с последующим обналичиванием или оплатой за услуги. Уже сейчас мы можем расплачиваться через телефон за ЖКХ или обед на дом.