реклама, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля
| | | | | | |

Как раскрутить рекламно-информационный бизнес

реклама, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуляКак часто Вам приходится просматривать рекламные буклеты и каталоги? А сколько рекламы мы вынуждены читать в СМИ. Наверняка, многие с интересом читают рекламные объявления в местных городских газетах, публикующих информацию о товаре, предлагаемом предпринимателями и другими жителями города.




Причём, особенный интерес представляют объявления о знакомых каждому продуктовых магазинах или магазинах одежды, парикмахерских, мастерских и прочих фирм и предприятий. Но не только средства массовой информации публикуют эту информацию. В последние годы очень часто, практически ежедневно, большинство из нас просматривает тематические каталоги, посвящённые той или иной сфере деятельности.

Получается, что каталоги, газеты, листовки с рекламой – самые востребованные печатные издания у всех социальных групп населения. Значит, журнал с рекламой и информацией может приносить доход. Отличает такой журнал от всех прочих то, что он содержит только информацию о товарах, услугах, предоставляемых компаниями, работающими на территории города или района.

А наиболее востребованными становятся каталоги, посвящённые определённому виду товаров, так как они дают возможность сравнивать  предложенную продукцию и принимать решения о наиболее выгодных для каждого потребителя предложениях.

Доход издателя при этом складывается из денег клиентов, оплативших размещение объявлений. Сама же печатная продукция распространяется среди потребителей абсолютно бесплатно.

Теперь выясним поэтапно, как начать выпускать приносящий доход рекламно-информационный журнал города.

I этап – определение целевой аудитории и тематики журнала или каталога. Это зависит от уровня развития той или иной сферы деятельности в населённом пункте, для жителей которого планируется выпускать его.

II этап – выбор надёжной типографии, способной предложить оптимальную для Вас цену и качество печатной продукции.  Это очень серьёзный выбор, потому что Вам предстоит работать с предпринимателями, желающими видеть свою рекламу  в нужное время и в нужном месте,  а они-то умеют ценить время.

III этап – выбор офисного помещения, где будет размещено оборудование для вёрстки номеров журнала. Здесь же будут проводиться переговоры с предпринимателями, поэтому помещение нужно выбирать просторное и, естественно, оборудовать его с комфортом. Кроме того, обязательно должна быть возможность подключения скоростного Интернета.

С целью экономии места в офисе желательно приобрести МФУ, а так же мощный производительный компьютер, способный работать с графическими редакторами, сканер и лицензионное программное обеспечение. Понадобится приобрести и комфортную мебель, которая поможет заботиться об  удобстве не только сотрудников, но и клиентов-предпринимателей.

IV этап – поиск сотрудников:

Главреда (редактор главный), если Вы не планируете заниматься всеми организационными вопросами сами.

Авторов и редакторов статей, объявлений  и рекламных слоганов. Причём эти сотрудники могут работать и удалённо, что  стало возможно благодаря Интернету, и лишь иногда наведываться в офис.

Верстальщиков-дизайнеров.

Менеджера по продажам рекламных мест.

Бухгалтера и курьеров можно доверить аутсорсигу – так выйдет дешевле.реклама, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля    V этап –  определение каналов распространения печатных каталогов.

Так как для потенциальных клиентов-покупателей журнал будет бесплатным, размещать его лучше в местах с большой посещаемостью: стойки супермаркетов и бизнес-центров, магазинов, гостиниц, журнальные столики в парикмахерских и салонах красоты и т.д.

VI  этап – самый сложный. Нужно найти предпринимателей, желающих сотрудничать с журналом. Пожалуй, придётся на этом этапе прибегнуть к бесплатной рекламной акции для потенциальных рекламодателей. Конечно, это потребует вложения средств, но иначе Вам не удастся заявить о себе и завоевать доверие у предпринимателей.

VII этап – получение первой прибыли. Чтобы продать всё рекламное пространство и выйти на рентабельный уровень придётся очень постараться. Но при удачном менеджменте прибыль появится достаточно быстро.

А чтобы всегда быть с прибылью, доходы должны превышать расходы. Удачных Вам начинаний в бизнесе!

Узнайте как заработать на услугах интимных причесок и бизнес-идею по открытию секс-шопа.

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи