служба такси, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля
| | | | | |

Выгодная бизнес идея – как открыть службу такси, подробный бизнес план

служба такси, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля

Самый привлекательный бизнес тот, который способен приносить стабильную прибыль. Конечно, можно заработать и на краже автомобильных номеров, как это делают машенники, но мы предланаемвам легальный бизнес. Одним из таких является служба такси, ведь в данных услугах нуждаются абсолютно все люди, вне зависимости от времени суток и сезона. Однако многие молодые организации не выдерживают конкуренцию, не справляются с неожиданно возникающими трудностями и быстро закрываются, так и не получив желаемую прибыль. Поэтому очень важно знать обо всех особенностях данного бизнеса, которых немало. Как открыть службу такси и правильно развиваться в этом направлении – читайте дальше.




Плюсы и минусы

Для начала давайте рассмотрим все преимущества и недостатки данного вида деятельности, чтобы вы смогли определиться – подходит ли он вам.

Преимущества:

1. с каждым годом клиентов такси становится все больше;

2. зачастую те водители, которые работают самостоятельно, стремятся устроиться на работу в специализированную службу;

3. такси популярно в любое время года, а особенно зимой;

4. доход приносит круглосуточно.

Но, как и в любом другом бизнесе, деятельность службы такси так же имеет свои недостатки:

  • требует больших денежных вложений;
  • придется столкнуться с большой конкуренцией;
  • нужно приложить немало усилий, чтобы люди о вас узнали и начали пользоваться именно вашими услугами, т.к. обычно человек регулярно вызывает такси одной и той же, привычной фирмы.
  • не малое количество времени, проводимое в пробках. Но у нас есть на это  идея – Как заработать на продаже продуктов в пробках?

Подробнее о бизнесе

Средства, вложенные в организацию бизнеса, смогут окупиться через 1-1,5 года. Время зависит от качества вашей работы и других различных факторов, таких как:

1. сумма первоначального капитала;

2. организация труда;

3. количество автомобилей, имеющихся в автопарке;

4. качество обслуживания;

5. популярность.

Необходимо учитывать, что какой бы большой денежной суммой вы не владели, при нерациональном распределении средств, все усилия будут сведены к нулю. Важно составить правильный бизнес-план. Расходы должны идти, в первую очередь, на:

1. организацию автопарка;

2. налаживание связи;

3. рекламную кампанию.

Автопарк

Вашим «плюсом» будет, если в автопарке будут преобладать новые машины бизнес-класса. Желательно, чтобы они еще и были все одной марки, но это уже не обязательно. Одинаковые автомобили, которые выполнены в одной цветовой гамме, привлекательны для клиентов, т.к. более узнаваемы, и такое такси становится популярнее еще быстрее. Машины должны быть оснащены таксометрами, навигаторами и кассовым устройством. Дополнительным преимуществом будет приобретение устройств для безналичного расчета.

Диспетчерская служба

Помните о качественной связи. Это важно не только для удобства рабочего процесса, но и отразится на прибыли. Связь должна происходить быстро для того, чтобы в кратчайшие сроки была возможность найти свободное такси для клиента и обслужить его, не заставляя долго ждать. Довольный клиент оценит качественный сервис и вернется к вам снова, что положительно скажется на доходе.

Рекламные меры

Однако основным двигателем вперед, на первоначальном этапе, станет реклама. Она позволит сделать ваше такси узнаваемым. А добиться этого можно, например, при помощи легкого номера вызова, он должен быть простым и быстро запоминаться. Еще одни хороший способ – это нанять отличного дизайнера, который сумеет разработать узнаваемый бренд. Реклама о ваших услугах должна быть повсюду: на вокзалах, в гостиницах, городских досках объявлений и в интернете.

Штат сотрудников

Хорошее такси должно быть быстрым. Никто ведь не любит ждать. Поэтому в организации работы сделайте акцент на том, чтобы диспетчеры оперативно реагировали на заявки и передавали их водителям. Важно подобрать штат сотрудников, которые сумеют работать в команде быстро и качественно.

В штат работников должны входить диспетчеры, водители и администраторы, которые будут контролировать состояние машин, и решать все сопутствующие вопросы. Важно, чтобы сотрудники были максимально вежливы, доброжелательны и, конечно же, компетентны.

Организовать такой бизнес вполне реально, нужно только приложить немало усилий и иметь стартовый капитал. Все получится!

Для этой бизнес-идеи нужен сайт

У нас есть решение под ключ!
Подробнее

Похожие записи