Идея для бизнеса: парикмахерская для животных

парикмахерская для животных,бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса

Ежемесячно на своих домашних животных владельцы тратят около 50-150 долларов, и это далеко не предел. С каждым днем появляется все больше и больших новых косметических услуг для питомцев: сейчас можно сделать стрижку, подрезать когти, почистить ушки и зубки и даже покрасить шерстку.

Там же вам предложат выбрать необычный ошейник со стразами, яркое платьице, а к нему бантик, костюмчик с капюшоном или джинсовый комбинезон. Ну, а напоследок — капелька парфюма для любимца.

Найти хороший и качественный салон красоты для животных довольно трудно, да и заведений, которые предоставляют такие услуги, не так уж много. Открыв такой бизнес-проект, вы получите большую прибыль: все больше людей заводит себе маленьких собачек, породистых кошек, хорьков, морских свинок – можно продолжать до бесконечности.

Наши соотечественники теперь стараются заботиться не только о себе, но и о своих животных.

Насколько сегодня актуален бизнес по уходу за животными?

Рациональность специализированных парикмахерских причудой кажется только тем людях, у кого нет домашних животных. Зачем вообще мыть и стричь животное в салоне, если это можно сделать самому. Но не все так просто.

Чтобы привести, например, пуделя в порядок, придется потратить уйму времени. Далеко не каждый владелец сможет самостоятельно сделать самую простенькую и незамысловатую стрижку. А если вы заходите своего красавца-ротвейлера подготовить к выставке, потратите порядка восьми часов.

Маленькие друзья становятся частыми гостями таких салонов вовсе не потому, что их хозяева очень заняты и не имеют свободного времени. Привести в порядок, не испугав его и не вызвав у животного стресса, способен не каждый грумер – это специалист по комплексному уходу за животными.

Что уже говорить о хозяевах, которые совсем не специалисты в этом деле. От компетентности и профессионализма зоопарикмахера иногда зависит участие животных на выставках, то, какое место они займут.

Такая идея для бизнеса, как и открытие продуктового магазина, высоко рентабельна, клиенты не заставят себя долго ждать — салон красоты, предоставляющей весь спектр услуг по уходу за животными, очень востребован на сегодняшний день.

Сколько стоит открывать бизнес по уходу за животными?

Для раскрутки любого бизнеса нужен стартовый капитал. Как и при открытии продуктового магазина, размер стартового капитала зависит от амбиций и размаха деятельности предпринимателя.

Бизнес с нуля начинать трудно, поэтому для начала можно расположиться в своей собственной квартире, закупив необходимое оборудование: специальный стол для стрижки животных, стоимостью от 500 до 4500 долларов, мощный специальный фен – около 1500 долларов. Потребуется закупить еще машинки для стрижки с разными насадками, ванну и косметику.

В случае если вы арендовали недорогое, но удобное помещение под салон, первоначально вкладывать деньги придется в ремонт и мебель. Плюс к этому плата за аренду, оплата коммунальных услуг, косметика и оборудование для ухода за животными. К тому же, вам будет необходимо выплачивать зарплату своим грумерам. На все про все около 20 000 долларов.

Направления деятельности салона

Бизнес обязательно прогорит, если специализироваться исключительно на стрижке животных.

Обязательно предлагать целый комплекс услуг по улучшению внешнего вида животного – это козырь многих успешных салонов. Разделите все услуги на уход и ветеринарное лечение.

Еще одна востребованная услуга салона для животных – пошив и последующая продажа одежды или мебели для животных. Ведь какой состоятельный владелец откажет купить своему любимцу красивую обновку?

Стоит сказать о рекламе салона. В первую очередь начните сотрудничать с крупными зоомагазинами, чтобы они советовали людям ваш салон: опишите свои услуги, укажите фирму косметики, которой вы будете пользоваться, ну и сделайте скидку для клиентов этого зоомагазина.

Также можно расклеить объявления по району, в котором находится салон, разместить рекламу в СМИ. Как говорят опытные предприниматели, реклама целесообразна на первом этапе, так как потом уже работает «сарафанное радио». Этот вид рекламы, как ни крути – вне конкуренции!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *