Идея для бизнеса: покупка/продажа подержанного автомобиля

konsultant_pri_prodaje_poderjannogo_avto

В случае если вы когда-нибудь сталкивались с покупкой подержанной машины, вы знаете, сколько трудностей и мороки может доставить этот процесс. Во-первых, необходимо определиться с маркой машины, той, которая подходит по вашим деньгам.

Нужно изучить слабые и сильные стороны авто, уметь разбираться в комплектации машины, ее техническом оснащении, ну и, конечно же, уметь оценить ее состояние на сегодняшний момент. Можно сделать это несколькими способами.

Мониторить Интернет-сайты, вооружиться различными газетами с объявлениями о продаже и перепродаже автомобилей. Можно попросить о помощи своих друзей или родственников, кто разбирается в автомобилях. Самый распространённый метод – сходить на авторынок. Там, естественно, представлено большое количество продающихся авто, но не факт, что вы не нарветесь на злоумышленников.

Как вы уже поняли, тысячи людей нуждаются в помощи при покупке подержанного автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто еще только начинает бизнес грузоперевозок.

Ведь многие нарываются на мошенников из-за неумения разбираться в машинах.

Именно здесь пригодиться услуги консультанта по автомобилям. Такая идея для малого бизнеса будет быстро развиваться, и совсем скоро начнет приносить доход, так как такие услуги пользуются большим спросом. Ежедневно находятся клиенты, которые просят определить состояние авто, проверить его на наличие поломок и т.д.

Кто может организовать такой бизнес-проект?

Безусловно, в первую очередь этим могут заниматься владельцы и работники станций технического обслуживания (СТО), особенно мастера-универсалы. Они хорошо разбираются в двигателях, коробке, подвеске, в электрике машины и кузовах. Если вы обладаете такими навыками и умениями, то стать помощником в покупке подержанного автомобиля для вас не составит труда.

Как организовать такую службу?

Первоначально давайте рассмотрим, по какой схеме работает такая фирма. К вам обращается клиент, который желает приобрести подержанную машину.

Он высказывает вам свои желания и предпочтения, сумму, которую рассчитывает потратить. Вот здесь клиент нуждается в вашей консультации. Вы должны рассказать все о подходящих авто: плюсы, минусы, комплектация, техническое оснащение.

Для того, чтобы быстро ориентироваться среди такого количества машин, наш совет – ведите базу данных авто.

Если вы не в полной мере владеете информацией по какому-то конкретному автомобилю, вы можете найти ее на Интернет-форумах: преимущества, и недостатки, цены на запчасти, ТО, реальный расход топлива, технические характеристики и др.

После того, как ваш клиент выбрал ту понравившуюся ему больше всех модель автомобиля, переходите к поиску желаемого. Лучше выбирать из нескольких вариантов, ведь все познается в сравнении.

Наберите несколько таких машин, и каждый обязательно «объездите». Клиент какую-нибудь да купит, а вы получите определенный гонорар от сделки. Вот и все.

Как рекламировать свои услуги?

Многие могут подумать, что идеальным вариантом было бы снять или купить помещение рядом с каким-нибудь крупным авторынком. Но как показала практика, клиенты все больше таким консультантам не доверяют.

Часто они думают, что они заодно с продавцами и имеют от продажи свою прибыль. На наш взгляд, лучше вообще не тратить деньги на аренду офиса, а создать свой Интернет-сайт, ну или площадку на крупном сайте. Сегодня большая часть покупателей начинает свой поиск в Интернете, именно с объявлений на сайтах. А если рядом окажется реклама вашей службы, вы обязательно получите новых клиентов.

Эта идея для бизнеса очень хороша тем, что не требует никаких капиталовложений для раскрутки. Наоборот, не потратив ничего, а только приложив старания, вы получите огромную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *