Бизнес на продаже спортивного питания

160-ob

Как и к изготовлению пластиковых окон, интерес к здоровому образу жизни, в том числе и к спорту, с каждым днем растет. Люди все чаще стали покупать абонементы в фитнес-центры, увлекаться силовыми видами тренировок. А при такой модной тенденции, возрастает и интерес к спортивному питанию.

Если есть спрос — хороший бизнесмен должен понять, что пора поработать и над предложением. Конкуренция в таком деле в маленьких городах практически отсутствует, да и в мегаполисах спектр качественных магазинов с разнообразным ассортиментом спортивного питания не так уж и велик.

Однако такой бизнес нельзя назвать бизнесом массового потребления, при открытии дела появляется ряд нюансов.

 Основные этапы открытия магазина: аренда

Самым сложным будет найти подходящее место для торговой точки, на поиски такого может уйти даже полгода. Не спешите размещать свой магазин в первом попавшемся торговом центре, найдите такую «зону дислокации», которая будет находиться рядом с несколькими фитнес-центрами, университетами, но и не будет располагаться далеко от самых проходимых мест в городе.

Магазин должен иметь хорошо просматриваемую вывеску для всех. Определенный плюс этого бизнеса еще и в том, что для вашей торговой зоны не нужна большая площадь, достаточно арендовать до 45 кв. метров. Сам товар не займет много места, а для полок и стеллажей хватит и такой площади.

Большие партии товара можно хранить на отдельном складе, никаких особых условий для хранения спортивного питания нет, главное, чтобы не было резко низких или сильно высоких температур. Ежемесячная плата за аренду такой небольшой площади для магазина будет около 40 тысяч рублей.

Поиск поставщиков и закупки

К выбору поставщика необходимо подходить максимально ответственно. Лучше проработать и изучить условия сотрудничества всех существующих и доступных вам поставщиков, а только потом принимать решение.

Спортивное питание — особенный товар, в России он не производится, поэтому вам придется сотрудничать с представителями зарубежных поставщиков в нашей стране.

Работайте только с официальными представителями — они дают сертификаты на свою продукцию, ведь если в магазин попадет контрафакт, вы потерпите фиаско и потеряете всех клиентов! На первую закупку вам нужно не менее трехсот тысяч рублей, поэтому сразу рассчитайте в бизнес-плане свои финансовые расходы и учтите этот факт.

Российские представители всегда проверяют, платежеспособны ли вы, поэтому первая партия такая большая, в дальнейшем, возможно, вы сможете договориться и в меньших объемах закупок. Но в этом есть и определенный плюс, большие партии закупок позволяют вам увеличивать цену на единичный товар до 100%.

Некоторые поставщики позволяют вам, если вы являетесь закупщиком больших партий,  в дальнейшем обменивать товар с истекшим сроком годности, на пригодный для продажи. Согласитесь, существенная выгода.

Продвижение магазина, набор сотрудников

Задумайтесь об оформлении витрины и вывески магазина, он должен быть стильным, при одном взгляде на него покупатели должны задумываться о силе и перспективе новых спортивных возможностей.

Наладьте контакты с владельцами фитнес-центров, это важно, они будут направлять своих клиентов в ваш магазин, а вы за это будете выплачивать конкретному центру определенный процент с продаж. Разработайте дисконтную систему, это всегда смотрится солидно.

Уделите внимание социальным сетям и странице магазина в интернете. Покупатели должны иметь возможность почитать о вашем товаре, заказать его онлайн. Чаще всего интернет-магазин и оффлайн-магазин рекламируют и дополняют друг друга, что приносит хорошую прибыль.

Вам необходимо будет нанять одного сотрудника, который будет выполнять роль продавца-консультанта и кассира. Обязательно подготовьте его к работе: он должен грамотно разбираться в продукции и сам быть спортивного телосложения — это привлекает. Не забудьте оформить ИП или ООО, а также стать на учет в налоговую.

Бизнес прибыльный — дерзайте! У вас все получится. Смотрите так же бизнес-идеи в фото. Выпуск №10

 

 

1 Комментарий “Бизнес на продаже спортивного питания

  1. В идеале магазин спортивного питания должен стать со временем чем-то вроде клуба по интересам. Самые лояльные покупатели будут приходить к вам по рекомендациям постоянных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *