Рекламный бизнес. Как заработать на продаже рекламы на сайте

продажа рекламы,бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля

Продажа рекламы на собственном сайте – очень важная вещь для многих, потому что это основной источник прибыли от работы сайта. Но реклама – довольно сложная идея для малого бизнеса, и чтобы не ошибиться и не навредить себе, необходимо выполнить несколько правил.

Прежде всего, вы должны продумать концепцию рекламы своего сайта, а именно – места рекламы, ее виды, критерии выбора рекламодателей, форма рекламы и др. С чего стоит начать? Распределите рекламные места на площадке сайта сразу, во время создания дизайна, а не «в процессе». Наш совет – не ставьте «заглушки», в смысле пустые места с надписью «Здесь может быть ваша реклама», это весьма не респектабельно.

1. Сразу возьмите себе за правило – реклама должна привлекать клиентов, а не отталкивать.

2. Что касается контекстной рекламы, если вы планируете создавать сайт о франчайзинге, бизнесе и т.д. (где довольно дорогой клик за посещение), тогда продумывайте рекламные места разумно. Если же стоимость кликов по запросам темы вашего сайта невелика, то и тратить время и силы на дизайнерскую рекламу не надо.

3. Раз вы точно решили, что ваш сайт будет рекламным, обдумайте его тематику, решите сразу, на какую аудиторию он будет направлен. Деньги там, где больше народу. Например, создайте сайт по теме «Как заработать?» — это просто. А если конкретно направить сайт на идеи для малого бизнеса – вы будете в выигрыше: здесь аудитория очень широкая, а соответственно, когда Интернет-сервис востребован у пользователей, посещаемость высока, тогда он востребован и у потенциальных рекламодателей.

4. Одним из важных этапов подготовки к работе является штудирование сайтов-конкурентов (преимущественно лидеров). Для чего это нужно? Вы узнаете: что нужно рекламировать, как рекламировать, и каких рекламодателей привлекать.

Какую рекламу нужно внедрять?

Бывает несколько видов рекламы:

1. Постовая – как правило, это ссылка на сайт рекламодателя в тексте статьи или же в конце. Для большей привлекательности, обязательно сделайте тематику статьи и тематику товара рекламодателя схожей. Самый легкий способ – привести сайт рекламодателя в пример, так вы подталкиваете читателя перейти по ссылке.  Например, в статье, повсященной прическам и уходу за волосами, можно вставить ссылку «бизнес-идея: как  открыть парикмахерскую эконом класса?» , а в статье про одежду — «бизнес-идея: открываем дисконт-центр брендовой одежды«.

2. Баннер – все знаю, что это из себя представляет. Будьте готовы к тому, что не все рекламодатели предоставляют уже готовый баннер, иногда он не подходит по форме и дизайну к вашему сайту. В таком случае, лучше иметь знакомого специалиста этого дела, для разработки баннера по желанию рекламодателя. Динамические баннеры гораздо эффективнее, чем статические. Обратите на это ваше внимание, ведь главная ваша задача не просто повесить баннер, а подтолкнуть посетителя кликнуть по нему.

3. Партнерская программа – читатели покупают то что рекламирует сайт при условии, что вы это сами пробовали. Мало кто на самом деле так делает, но помните, что читатели вам доверяют, и если по партнерской программе они купят некачественный товар, то в этом будете виноваты вы.

4. Конкурс – рекламодатели охотно принимают участие в качестве спонсора какого-либо конкурса, в случае если реклама распространяется на прямую целевую аудиторию.

Где искать рекламодателей?

Здесь действуйте по такому правилу: ищите тех, кто уже вкладывал или вкладывает деньги в рекламу. Таким людям не придется доказывать, что реклама – вечный двигатель торговли. Составьте список организаций, которые могут рекламироваться с помощью контекстной или другой рекламы по ключевым словам тематики вашего сайта.

Затем создайте макет продающего письма и отошлите его своим потенциальным рекламодателям. Даже если из 50 приглашенных отзовутся только 5 – это уже ваши клиенты.

«Сарафанное радио» тоже никто не отменял: общаясь со своими уже рекламодателями-клиентами, запросите у них рекомендации и начинайте переговоры о сотрудничестве с их партнерами, клиентами.

В заключение хотелось бы посоветовать – наполняйте свой сайт ценной информацией, реально интересной и нужной людям.

Работайте над имиджем сайта и постоянным ростом его показателей. Старайтесь выделяться на фоне конкурентов, и народ к вам потянется. А если есть народ, значит, есть и рекламодатели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *