Бизнес-идея: открываем дисконт-центр брендовой одежды

otkryvaem_diskont_centr_brendovoi_odejdi

В предыдущих статьях мы предлагали Вам бизнес-идею: как заработать на лотерейных автоматах и описывали правила создания одностраничных сайтов. Многие в нашей стране пока еще не совсем понимают, что такое стоковый магазин или дисконт-центр, путая эти понятия с традиционными секонд-хендами.

Для того чтобы четко выстроить отличия между этими формами продаж, если вы задумаете открыть стоковый магазин брендовой одежды, то как следует, позаботьтесь о его внешней презентабельности.

Почему стоковая одежда популярна во всем мире? Дело в том, что сток – это новые вещи, которые не смогли распродать ведущие модные магазины Европы. Чаще это одежда, выпущенная крупными партиями, оставшаяся лежать на складе или та, которая быстро вышла из моды.

Отличие от секонд-хенда в том, что это новая одежда, никем не ношенная, поэтому такой магазин покупатели должны воспринимать, как дисконт-центр по продаже стильных вещей по заниженным ценам.

Чтобы стоковый магазин приносил достаточно прибыли, найдите помещение не менее 50 кв.метров в посещаемом торговом центре и сразу сделайте там ремонт.

Павильон должен быть ярко и со вкусом оформлен. Постелите на пол стойкий ламинированный паркет – цена его не высока, зато смотрится очень хорошо, удобен в уборке: легко отмывается с помощью пылесоса для влажной чистки.

Оборудуйте примерочные: в них обязательно должны быть вешалки для одежды, небольшой пуф, коврик и шторки. Продумайте, как и где будут расположены вещи в магазине, где вы поставите манекены и стойку для кассы.

Нужны интересные детали, например, круглый диван в центре магазина, куда могут присесть посетители, которые ждут кого-то из примерочной, или необычные картины на стенах магазина с изображениями стильных звезд, одетых в брендовую одежду.

Для этой бизнес идеи вам необходимо будет зарегистрироваться в качестве ИП, купить кассовый аппарат и набрать штат сотрудников: администраторов и продавцов. Они обязательно должны быть одеты в привлекательную форму, вести себя вежливо и профессионально, чтобы нравиться клиентам.

Чтобы производить закупку качественного товара, вам необходимо тщательно изучить рынок популярных и известных брендов, их качество и уровень престижности. Обязательно интересуйтесь первоначальной ценой такой одежды, вы сможете крепить оригинальный ценник, на котором, перечеркивая цену, выставлять свою.

Скидка всегда привлекает внимание покупателей. Не закупайте ни в коем случае одну марку одежды или один бренд, товар должен быть разноплановый, старайтесь представить в своем магазине и различные стили одежды.

Делайте обновление товара не реже, чем раз в четыре месяца, так же закупайте необходимую одежду в зависимости от сезона. Чтобы сделать бизнес идею доходным, после того, как изучите спрос своих клиентов, поймете, какие марки одежды им больше нравятся, что и в какой сезон лучше раскупается, постарайтесь отрыть еще один магазин. Если дело пойдет в гору, то вы сможете открыть целую сеть магазинов стоковой брендовой одежды и получать стабильную прибыль, а если разбираться в брендах и модных вещах – это ваше хобби, то кроме денег получите еще и удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *