Бизнес-идея из девяностых: как открыть свой «магазин на диване» в 2017 году

magazin_na_divaneОт души приветствую Вас, мои постоянные и новоиспеченные читатели! Те из вас, чей возраст близок к тридцати годам и выше, наверняка помнят такое телевизионное явление конца девяностых – начала нулевых, как «магазин на диване». До сих пор на некоторых второсортных каналах выходят подобные передачи, но с повсеместным проникновением интернета их популярность стремительно угасает. Бизнес-идея, основанная на «воскрешении» этого явления, представлена в данной статье.

Содержание

Через телевизионные «магазины на диване» продавались самые разнообразные товары: от бытовой техники до ювелирных украшений. Однако особое внимание всегда уделялось всяческим чудо-приборам, которые нельзя было найти в розничной продаже. Современную версию «магазина на диване» может организовать любой желающий. Главное – грамотно преподнести потенциальным покупателям реализуемый товар!

Магазин на диване: что продавать и как заработать

Представляю вашему вниманию пошаговую инструкцию, следуя которой вы легко сможете открыть «магазин на диване», независимо от ваших финансовых возможностей и количества свободного времени. Итак, читайте внимательно:

  1. Шаг первый: выбор товара(ов), которые вы планируете продавать. В этом вопросе простор для фантазии широк, как кубанские степи! Естественно, крупногабаритную технику, скоропортящиеся продукты питания и сигареты продавать не стоит. Зато всякая полезная мелочь с AliExpress будет пользоваться стабильным спросом.
  2. Шаг второй: создание своего канала на YouTube (как это сделать – читайте здесь). Да, да, базироваться ваш «магазин на диване» будет на просторах этого видеохостинга. Это самый лучший вариант на сегодняшний день. А главное – бесплатный!
  3. Шаг третий: создание сайта-одностраничника и тематических групп в социальных сетях. Обязательный пункт. На сайте и в группах разместите текстовые описания товаров в комплекте со ссылками на ваш канал с видеороликами.
  4. Шаг четвёртый: съёмка рекламных видеороликов по каждой товарной позиции. Кропотливый и тяжелый труд. Понадобится хорошая HD-камера и приличный микрофон. Если вы не уверены в своих способностях диктора – лучше наймите или попросите подходящего человека. Пардон, шепелявые, картавые и заикающиеся ведущие на канале не обеспечат должного притока клиентов.
  5. Шаг пятый: закупка первой партии товара, разработка ценовой политики. Идеальный вариант поставщика товаров – вышеупомянутый AliExpress. Только вот иногда заказа придется ждать довольно долго, зато рентабельность будет зашкаливать все разумные пределы. Однако по части цен наглеть всё же не стоит.

Успешно осуществив все вышеперечисленные шаги, вы смело можете рассчитывать на первую небольшую прибыль, которую следует тут же вложить в дальнейшее развитие данного бизнеса.

Доставку товаров до клиента лучше всего осуществлять курьерскими службами. Почта России может, мягко говоря, подвести в самый ответственный момент.

Полезные советы

Чтобы добиться от вашего «магазина на диване» максимальной отдачи, необходимо знать некоторые неочевидные нюансы его работы и избегать распространенных ошибок начинающих бизнесменов. Ловите в помощь несколько полезных советов на эту тему:

  • Ориентируйтесь на покупателей из провинции, предлагая им такие товары, которые трудно или невозможно приобрести в розницу на периферии нашей Родины. И вообще: продавать вещи, которые легко можно купить в любом магазине, по меньшей мере, глупо и недальновидно!
  • Всегда показывайте не только внешний вид товара, но и его функционал. Проще говоря, большую часть рекламного ролика посвятите не словесному описанию достоинств товара, а демонстрации его работы «вживую». Например, если вы продаёте электробритву, то нужно прямо на камеру побриться ей (или побрить кого-нибудь), попутно рассказывая о её плюсах.

    Даже если вашим товаром являются вязаные носки – наденьте их, покажите покупателю, как они сидят на ноге. В конце концов, постирайте их, растяните, попытайтесь порвать – у клиента не должно возникнуть чувства, что он покупает кота в мешке.

  • Не накручивайте огромную наценку! Любой покупатель, у которого хотя бы минимально развито чувство логики, догадается, что пластмассовая сушилка для обуви не может стоить несколько тысяч рублей, да ещё и со скидкой. Кстати, о скидках…
  • Перманентно устраивайте акции и делайте клиентам специальные предложения с упором на ограниченное время их действия. Допустим, скажите в видеоролике, что скидка 30% действует только три дня или доступна исключительно первым десяти позвонившим. Ставьте клиента в цейтнот, чтобы он максимально быстро принимал решение о покупке.
  • Пишите текст для каждого ролика заранее, никогда не импровизируйте в кадре. Любая фальшь и волнение чувствуются сразу и могут негативно повлиять на доверие клиентов, а следовательно, и на количество заказов.

Если бизнес-идея с первого взгляда выглядит предельно простой, то следует дважды задуматься, прежде чем браться за её осуществление. Как вы уже смогли убедиться, в функционировании «магазина на диване» имеются свои особенности и подводные камни. Радуйтесь – теперь вы о них знаете, ибо как говорили древние полководцы: предупрежден – значит вооружен!

Вместо заключения

Чего уж греха таить, многие современные «магазины на диване», которые базируются на том же YouTube, зачастую предлагают клиентам откровенный ширпотреб в красивой обертке по завышенным ценам. Вам же ни в коем случае не следует идти по этому пути и придумывать, как заработать деньги обманом. Ведь рано или поздно клиенты раскусят ложь, и их реакция крайне негативно скажется на прибыли вашего магазина. Организация «магазина на диване» – это бизнес-идея без вложений, которая принесет хороший доход честным, упорным и целеустремленным предпринимателям. Удачи в бизнесе!