Необычные вендинговые автоматы в 2015 году

вендиговые автоматы, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля

В предыдущих статьях мы рассказывали Вам про бизнес-идеи по организации службы охраны и «QR код — двигатель торговли». Перейдем к следующей.

Необычные вендинговые автоматы в 2015. Что бы Вы, уважаемый читатель и потребитель всякой вкусной продукции подумали, если бы зашли в обычный гастроном, например, за сыром, и увидели в обычном же торговом зале довольно странную картину.

Возле вендигового автомата, выдающего чипсы, целая группа разнополых и разновозрастных людей… отжимается от пола, кланяется ему или танцует под корейский хит года «Опен Гангам стайл»?

Учитывая суровый российский менталитет и жесткие реалии нашей жизни, нетрудно  предположить: первое, что сделает среднестатистический россиянин, это судорожно схватит телефонную трубку и вызовет «скорую». И будет категорически неправ, ибо то, что он неожиданно увидел, вовсе не массовое сумасшествие, а ноу-хау современных рекламщиков.

Это самые новые бизнес идеи на вендиговом рынке на сегодняшний день. Причем не из Екатеринбурга, Омска или Вологды, а из австралийской торговой компании Fantastic Delites, установивших в одном из торговых центров Аделаиды вендиговый автомат по бесплатной раздаче чипсов. Точнее, не совсем бесплатной: ради этого пресловутого «сыра» люди действительно должны были выполнить ряд веселых и одновременно энергозатратных заданий. Помимо уже упомянутых отжиманий, поклонов и танцевальных «па» им предлагалось, например, нажать на кнопку автомата 100 или 5000 раз: полцарства за чипсы!..

Впрочем, Зеленый континент — не единственный мировой регион, где практикуется подобный опыт продвижения товара в корзину и, в конечном итоге, в желудок покупателя. Например, чикагская компания Freeosk, получив в августе 2013 года венчурные инвестиции в размере 6 млн. долларов, придумала специальные необычные вендинговые автоматы, раздающие в супермаркетах Sam’s Club пробные образцы продуктов.

Их главное отличие от других подобных автоматов для раздачи «пробников» — то, что получатель товара «делится» с компьютером не содержимым своего кошелька, а своеобразным планом собственных дальнейших действий в этом же супермаркете.вендиговые автоматы, бизнес в фото, бизнес идеи, свое дело, франшиза, как заработать денег, малый бизнес, идеи малого бизнеса, бизнес на дому, бизнес план, бизнес с нуля

Дав возможность вендиговому автомату, установка которых началась всего через месяц, считывать данные своей дисконтной карты или так называемой карты лояльности этой торговой сети, человек автоматически дает возможность узнать: а купил ли он впоследствии данный товар или ограничился только изучением бесплатного «пробника»? То есть позволил в полной мере оценить эффективность такого вида рекламы и вложенных в нее средств.

Любопытно, что оплачивают установку и обслуживание «умных» машин не магазины и не, тем более покупатели, а сами производители. По словам руководителя Freeosk Мэтта Айхорна, в последующем его компания намерена установить подобные необычные вендинговые автоматы также в кафе, кинотеатрах и даже спортивных клубах и залах, давая возможность получать еще и скидочные купоны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *