Бизнес идея с нуля-открываем еvent агентство праздников

Бизнес идея с нуля, еvent-агентство

Организация праздников – востребованная услуга, потому что праздники и радость любят все – люди с низким и средним уровнем достатка, зажиточные бизнесмены, крупные руководители. Разница между ними лишь в том, сколько каждый из них готов платить за праздник и какой уровень его организации потребуется. Все любят красочные шоу.

При этом, всё большее количество людей понимают, что сделать праздник по-настоящему ярким, необычным и запоминающимся могут только профессионалы. Но можно ли взять старт и открыть агентство праздников с нуля – без кредитов.

С чего начать?

Как и в бизнес-идеях по открытию франшиз мобильной автомойки “Fast&Shine” и агенства в области такси “ETAXI24”, для того чтобы начать заниматься организацией праздников профессионально, нужна клиентская база. Пока её нет, не стоит регистрировать ИП. Прежде чем рекламировать свои услуги, нужен продуманный бизнес-планс чёткой стратегией действий, договоры с подрядчиками. Ведь агентство может приносить прибыль от выездной торговли надувными шариками, оформлением помещений для праздника, продажей сладкой ваты, карамельными яблочками на палочке, сдачей в аренду ростовых кукол или костюмов. Кстати, костюмы агентству не обязательно иметь свои. Можно их и арендовать, например, в театрах. Но самое главное – качественное портфолио. Для этого в послужном списке должно быть ни одно успешно проведённое мероприятие. Они то и принесут первых клиентов. Другими словами, сначала нужно наработать клиентскую базу.

Стартовая материальная база

Начинать бизнес в организации праздников не удастся без наличия вместительного микроавтобуса или автомобиля. Ведь ездить придётся много и возить с собой оборудование, декорации и, возможно, аниматоров. Офис поначалу не понадобиться, но место, где будет храниться инвентарь, необходим.

Со временем это помещение может выполнять функцию офиса, где будут проводиться переговоры с заказчиками. Украсить такой офис важно фотографиями ваших довольных клиентов и снимками с лучших праздников. Сам офис с порога должен говорить о празднике и выглядеть презентабельно, потому что бизнесмены предпочитают заказывать шоу в успешной компании.

Где искать кадры?

В любом бизнесе не удастся обойтись без профессионалов. Для агентства праздников понадобятся харизматичные творческие личности, способные ещё и совмещать обязанности, например, менеджера или водителя. Но и зацикливаться на этом не стоит. Гораздо удобнее приглашать фрилансеров на разовые проекты. Благо, что таких предложений со стороны соискателей огромное множество.  Поддерживая связь с театрами, в том числе и кукольными, можно в любой момент найти всех необходимых персонажей для любого мероприятия.

При этом, не стоит экономить на заработной плате творческим людям. Они в любой момент могут вас покинуть. Хороший тамада, аниматор или ди-джей – это гарантия успеха.

Замахиваться на предоставление абсолютно всех услуг по организации праздников сразу не стоит. Для этого можно воспользоваться услугами субподрядчиков. Например, флориста можно пригласить для выполнения отдельных заказов.

Сколько стоит бизнес?

В творческом бизнесе, как и в любом другом, есть основные и непредвиденные расходы.

Основные:

– Транспортные расходы

– Аренда офисного помещения

– Приобретение звуковой аппаратуры

 

Звуковая аппаратура не должна стать форс-мажорным обстоятельством. Поэтому планируйте приобретение качественного звукового оборудования.

Непредвиденные, неопределённые расходы:

– Полиграфические (изготовление пригласительных билетов, буклетов, всевозможных карточек для тематических вечеров)

– Написание индивидуальных сценариев

– Оплата услуг наёмного персонала

Бюджет организации агентства по проведению праздников может варьироваться от 10 тыс. $ до 100 тыс. Всё зависит от масштаба бизнеса: разовые заказы, или агентство праздников.

Как привлечь внимание клиента?

– Сайт

– Горячая линия

– Визитки

– Личные контакты

Сайт агентства существенно облегчит поиск новых клиентов. К тому же, он позволит сделать рекламу максимально полной, отвечающей на все вопросы потенциальных заказчиков организации праздника или праздничной церемонии. А чтобы сайт был удобным и функциональным, привлекать для его разработки нужно исключительно профессиональных программистов и дизайнеров.

Горячая телефонная линия должна работать постоянно.

Визитки нужно распространять регулярно, чтобы в нужный момент люди знали, куда стоит обратиться. Раздавать их можно, например, гостям на тех праздниках, которые проводите вы же.

Непредвиденные обстоятельства

«Праздничный бизнес» имеет сезонный характер. Чтобы избежать сезонности, нужно осваивать разные направления: свадьбы, юбилеи, корпоративные мероприятия, детские праздники, PR акции, профессиональные праздники. Но не стоит сразу хвататься за всё. Провалы недопустимы. Осваиваться лучше постепенно.

Организация праздников – непредсказуемый, креативный бизнес. Не получится взять кредит и спокойно работать. Чтобы развиваться, нужно мыслить нестандартно, всё время что-то изобретать и придумывать, удивлять и поражать. Это и есть залог успеха. Успешного вам нового бизнеса!

1 Комментарий “Бизнес идея с нуля-открываем еvent агентство праздников

  1. ой, может я скоро таки сделаю агентоство)))) пока что сама этим занимаюсь, клиентов нахожу через сайт авито, вернее я просто размещаю объявление, где очень подробно пишу о том, что готова сделать и меня сами находят =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *