Бизнес в Америке

br4-1С момента гражданской войны Севера и Юга, бизнес в Америке получил чёткое разделение – север стал промышленным центром, имея в наличии огромное количество рабочих рук – по большей части, эмигрантов. Они получали зарплату, имели перспективы
в своей работе, и их ценили.

Юг же – напротив, предоставлял ужасные условия работы, не спасал даже фактор наличия огромного пространства свободных земель; рабочие отказывались пребывать в рабских условиях.
И именно это повлияло на исход гражданской войны – Север, заложив основы бизнеса в Америке, был экономически более развит.

Ну а кто не видел знаменитого «Дядюшку Сэма»? Его прообразом стал человек, который с детства, не имея стартового капитала, начал работать на себя, буквально став «отцом» американского бизнеса.

В те времена успешные люди становились во главе крупных компаний довольно-таки быстро, но прикладывали титанические усилия, становясь примером для американских бизнесменов будущего (нашего настоящего).

Яркий пример успешного бизнеса в Америке – Рокфеллер. Начав с одной ветки железной дороги, хитростью он смог скупить всех своих конкурентов – поставил самые низкие цены за проезд, а когда конкуренты снизили цены – скупил их все, установив свою монополию на железные дороги.

Бизнес в Америке – это огромная база предпринимательских идей, начиная от заранее провальных, и заканчивая гениальными.  Поэтому не стоит удивляться, что большая часть успешных бизнес-идей была взята из-за океана. Любую возможность заработать, в Америке расхватывают как горячие пирожки. Сетевой маркетинг появился как желание заработать, не прилагая усилий; агентства услуг появились как возможность продажи своих умений, не имея стартового капитала. И бизнес в Америке всегда был открыт для новаторства и свежих идей – для создания социальной сети необходимо потратить лишь своё время, а рекламу запустить в духе «сарафанного радио». Достаточно даже абсурдной идеи, чтобы ряд банков были готовы дать минимальный стартовый капитал.

Именно своей порою абсурдностью, порою настойчивостью, а частично и огромнейшей сферой услуг, бизнес в Америке оказал огромнейшее влияние на российских предпринимателей. В 90-ые годы большинство франшиз и товаров шло именно с США; американские направления сферы услуг весьма быстро приживаются в нашей стране (в априори поставим Японию с их порою непонятными направлениями в бизнесе); стиль работы предприимчивых американцев – пассивный доход, что является огромнейшим стимулом для продвижения своих услуг.

Итог данного анализа: бизнес в Америке всегда открыт для новых направлений и дружелюбен для новичков. И если одно из направлений работы приносит доход, то никто не мешает скопировать его, тем более в другой стране. Поэтому проследить связь бизнеса в Америке и бизнеса в России просто, достаточно лишь грамотно изучить интересующее направление деятельности и опыт предшественников.

И помните – американский бизнес всегда оказывал, и будет оказывать влияние на остальные страны; а значит, будет легче не совершить ошибки других.

Смотрите так же видео-секреты бизнеса: добрых дел маркет и картинная галерея.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *